«Бизнес-интересы» ведут украинских бойцов на кладбище

28.01.2016
«Бизнес-интересы» ведут украинских бойцов на кладбище - Похоронный портал
Об этом в эфире украинской онлайн-студии «CapitalTV» рассказал исполнительный директор Центра «Украинская политика» Андрей Мишин, недавно вернувшийся из города, который контролируют бойцы полка «Азов».

 «Тревожащую ситуацию» создают добровольцы в ДРГ

«Вы знаете, основная фраза каждого аватара, то есть выпившего бойца ВСУ на передовой — стабильна: «Хочу до дому!» («Хочу домой» — прим. ФБА)», рассказал Мишин, полагая, что удачливые побыли под огнем 10-12 дней. Среди таких «воинов» можно вспомнить брата Мустафы Найема Маси Найем, который, впрочем, парировал на такие заявления тем, что в остальное время занимался неким секретным поручением по линии военного ведомства.

«Люди, которые туда попали, они действительно тянут», — отметил эксперт. «Патриотизм есть у нас в модных идеологических группах», — охарактеризовал он добровольческие подразделения, локализованные в Донбассе.

«И то — туда посылают только маленькие ДРГ (диверсионно-разведывательные группы — прим. ФБА) — снайперов для каких-то своих целей: нам невыгодны Минские соглашения, и мы вот эту тревожащую ситуацию создаем с нейтральных территорий. Она нужна, прежде всего, нам. Естественно, что создавать ее нельзя за счет ВСУ, потому что можно получить приказ», — подчеркнул Мишин. По его мнению, «тревожащую ситуацию» создают «за счет представителей бывших добробатов, которые куда-то вписаны, и у них своя игра».

«Мариупольские зайчики» пасут катафалки

«Например, я только два дня назад приехал из Мариуполя, где хоронил родственников. Меня поразило то, что война — это большая прибыль, что блокпост, который не в сторону Новоазовска, а блокпост в сторону Бердянска (в сторону Запорожской области, а не неконтролируемых Киевом территорий — прим. ФБА) находится рядом — в 150 метрах — с кладбищем. И с каждого катафалка они берут деньги за то, что они его не проверяют. И это, говорят, нормальная прибыль, и не только с самого катафалка — все машины, которые сопровождают катафалк, естественно, со всех деньги берутся, все это настроено и всех это устраивает. Местные жители говорят: «Ну военные…», — Мишин изобразил несколько смиренно-покорную интонацию мариупольцев, привыкших ко всему. 

«Знаете, в какое-то время на кораблях матросы, привыкая к тому, когда сверху течет вода, а сверху падают крысы, называют их не крысами, а «морскими зайчиками». Вот так же местные жители просто говорят: «Военные…». Конечно, такая ситуация невозможна в Киеве, хотя и у нас когда-то были блокпосты, но чтобы на кладбище!..», — возмутился он, полагая, что такие вещи списывать на войну никак нельзя.

Сказав это, эксперт обеспокоился тем, что вдруг он «подсказал сепаратистам, что катафалки не проверяются, с них берутся деньги и можно их наталкивать». Однако ведущий высказал логичное предположение, что такая лазейка всем донбассовцам, наверняка, уже давно известна. 

Перспектива войны без боя?

Мишин задался целью усмотреть позитивные стороны процессов происходящих вокруг ситуации в Донбассе. По его мнению, украинские «заштатные» блогеры стали «меньше врать», так как стали меньше появляться в информационном пространстве: речь, по-видимому, шла о советниках главы МВД Украины Зоряне Шкиряке и Антоне Геращенко. Кроме того, для Украины позитивом является и то, что Донбасс остается украинским, правда, на особый статус властям придется пойти, так как выбора, почти нет — или полномасштабная война, или особый статус региона. 

При этом еще летом Национальный институт стратегических исследований Украины (НИСИ) утверждал, что есть пять сценариев, включая «полномасштабную европейскую войну». В декабре число сценариев у НИСИ сократилось до трех, где указывался особый статус Донбасса, отход территорий к России или «смежно-инерционный» вариант.

«Видимо, ни у Генштаба, ни у СНБО во главе с Турчиновым югославского знаменитого сценария, о котором кричали — вот, мол, накопим силы и сбросим, и наши войска выйдут к нашим границам и, может, даже дальше — его уже нет. Это может и плохо для боевого духа людей, которые сидят сегодня в окопе, но в этом есть и достаточный позитив — четко знаем, что дальше фрагментироваться наша страна не будет…», — заключил Мишин. 

Исполнительный директор Центра «Украинская политика» посоветовал обратить внимание на то, кто сегодня проходит подготовку: «Прошли подготовку семь батальонов МВД — батальоны спецназначения, спецназначения — это, если вы помните, полицейские функции».

«Основная задача, которую видимо ставит перед собой Генштаб — это пресечь возможные выступления в Харькове, Харьковской области, Луганской и Донецкой области. И как правильно пишут наши воины в фейсбуках, блогеры с погонами, что «теперь никакой Гиркин заскочить в эти города уже не может —  у нас есть полноценные батальоны подготовленные американцами». И любой сепаратизм, любой социальный протест будет задавлен в принципе», — указал украинский эксперт.

Мишин назвал «достижением» создание этой «жандармско-полицейской структуры», в которой теперь знают, «как разогнать, как захватывать» и «бороться с родным, но немирным населением». Остается лишь удивляться, почему до Майдана украинские власти потребности в таком основательном «оплоте демократии» не видели.

Смотри также

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика