Mes aventures et mésaventures d'un croque-mort - Мои приключения и злоключения гробовщика - Mes aventures et mésaventures d'un croque-mort : https://www.amazon.fr/Mes-aventures-mésaventures-dun-croque-mort/dp/2875575015
Raiarox Passion
Statuette du croque-mort et son ruban - Fariboles - Raiarox
Coleka :
Le Croque-mort - objet Editions Atlas - Lucky Luke
LUCKY LUKE: LE CROQUE-MORT PRENANT LES MESURES DE LUCKY LUKE - figurine métal
Гренобль
Лотфи - управляющий похоронным бюро в Гренобле. Отец двоих детей рассказывает нам о своей повседневной жизни и своем отношении к смерти.
Лотфи работает гробовщиком в Гренобле более десяти лет.
Автор: Уго Майяр
Взгляните на смерть. На повороте улицы в центре Гренобля Лотфи и ее партнер в течение года открывали Международную похоронную службу. Их миссия - сопровождать семьи и их умерших в последний момент совместной жизни.
Чрезвычайно сложная задача, которая оказывается важной во время смерти. Лотфи выступает за actu Grenoble и изображает реальность, окрашенную двойственностью, где жизнь соседствует со смертью, где улыбки стирают слезы.
Рафаэль Фатут, гробовщик: «Похоронный мир движется медленно»
«Быть слепым ничего не меняет»
Когда мы толкаем дверь его кабинета, мы не сразу замечаем, что Лотфи страдает слепотой. Инвалидность от рождения, которая никогда не сдерживала его амбиций: «Я никогда не задавался этим вопросом, хотя я никогда не сталкивался с незрячими людьми в похоронном бюро».
«Я осознаю, что моя инвалидность ставит под сомнение то, как я занимаюсь своей профессией, но никто не задает вопросов о слепом бухгалтере», - признается Лофти, прежде чем заверить с улыбкой: «Все идет очень хорошо». Почти десять лет он занимался уходом за телом.
«Я обращался с телами умерших людей, оказывая им помощь, и это вполне возможно». Он также смог нести носилки с помощью своего помощника.
«Повышенная» чувствительность слуха, которая очень помогает ему, несмотря на молчание смерти. «Я не вижу тела, поэтому я более внимателен и чувствителен, когда прикасаюсь к телам», - признается гробовщик actu Grenoble.
Когда его спросили о его чувствительности к смерти, Лотфи по-прежнему недоумевает по поводу гипотезы «другого взгляда на смерть». «Я не уверен, влияет ли моя инвалидность на мою чувствительность к телам или их семьям, на мой характер, безусловно, в большей степени ».
Любопытный выбор
В 2021 году Лотфи и Брахим решили объединить свой опыт работы в похоронном бюро, чтобы создать собственную службу. В 40 лет менеджер похоронного бюро полностью преуспел в бизнесе, который, однако, не был предназначен для него.
«Когда я получил степень магистра делового права, я и представить себе не мог, что окажусь в этом офисе», - улыбается мужчина из Сейсине. Затем он, несколько случайно, начал обучение на менеджера похоронного бюро.
Профессия, «богатая человеческими отношениями», которая привела Лотфи, проработала в этом секторе 12 лет. Отец двоих детей теперь возглавляет собственное похоронное бюро.
233 евро на закрытие банковского счета умершего ребенка: это «закрыть гроб 2-й раз»
Работа гробовщика
Гробовщики или помощники похоронного бюро занимают особое место в обществе и в жизни своего клиента. Профессия более сложная, чем кажется на первый взгляд, которую Лотфи объясняет нам: «В похоронном бюро есть очень много аспектов, начиная с бухгалтерского учета и управления страхованием».
Навыки, приобретенные четырехлетним ребенком во время его обучения. От объявления о смерти в мэрии до транспортировки тела в погребальную камеру и захоронения, Лотфи должна управлять часами и днями после смерти.
Что насчет религии?
Международная похоронная служба, созданная Лотфи и ее партнером Брахимом, специализируется на мусульманских обрядах. Тем не менее, все случаи смерти организуются похоронной службой, поскольку не в компетенции Лотфи заниматься религиозной стороной.
«Было время, когда нам приходилось заботиться о теле умершего и разливать пиво», - объясняет менеджер похоронного бюро, прежде чем продолжить: «Теперь мы делегируем полномочия грумерам или танатопрактикам».
Практические и необходимые соображения, которыми руководствуются Лотфи и его соратник, чтобы избавить семьи от этого бремени. В этой «работе, которая меняется каждый день» менеджер похоронного бюро ставит во главу угла психологию.
«Наша главная роль - принимать семьи, и именно эта часть моей профессии меня больше всего удовлетворяет», - признается Лофти. Необходимость высказаться для многих семей оказывается жизненно важной.
«Мы помогаем семьям»
« Совсем недавно умерла женщина, и мы приветствовали и сопровождали ее двух очень маленьких детей. Я знаю, что буду поддерживать с ними контакт, чтобы не оставлять их в покое ». Для Лотфи не существует волшебных рецептов приема скорбящих.
Менеджер похоронного бюро видел, как сотни семей прошли через его офис, и все они по-разному относились к смерти близкого человека. «Я делаю все для семей, это мое призвание», - скромно объясняет 40-летний мужчина.
Мне позвонил обезумевший мужчина и попросил организовать похороны менее чем за 24 часа, что было почти невозможно. Я услышал ее горе, и мы смогли исполнить ее желание. - Лотфи, Менеджер похоронного бюро в Гренобле
Успокаивать, сопровождать и организовывать - вот задачи гробовщика. «Некоторые люди очень эмоциональны и постоянно звонят нам, чтобы успокоить, в то время как другие держатся на расстоянии», - описывает Лотфи.
«10 лет рядом со страдающими людьми»
Так или иначе, мы все и все сталкивались со смертью. Необъяснимое чувство, индивидуальный подход и, к сожалению, уникальный момент. Лотфи вспоминает о смертях в своей семье: «Я потерял бабушку, и ее смерть повлияла на меня, но у меня есть средства, с помощью которых легче относиться к происходящему», - признается он нам.
Неизменная боль от потери любимого человека. «Когда мы сталкиваемся с человеком, который падает в обморок, мы остаемся людьми, пытаясь быть сильными ». Если Лотфи признается, что «нуждается в отсечении», он все равно уточняет, что не навязывает себе «никакой дистанции со своими клиентами».
«Когда прошло 10 лет с тех пор, как ты был рядом со смертью, прошло также 10 лет с тех пор, как ты был рядом со страдающими людьми», - заключает отец семейства.
Алансон. Тьерри Лесимпл, гробовщик по призванию
Для Лотфи «немного сложно шутить о смерти, чтобы расслабиться. Когда я хочу возиться, это не связано с работой ». Нотка юмора, необходимая в его повседневной жизни, пришла из другой сферы.
«Моя дочь любит шутить о моей профессии»
Чтобы отвлечься от работы гробовщика, Лотфи упоминает «важность семейной жизни». «Если наша работа вторгается в нашу личную сферу, нам это не сойдет с рук». Сфера, состоящая из его жены и двоих детей.
Проработав 10 лет в похоронном бюро, четырехлетний мужчина объяснил свою работу своим детям всего несколько месяцев назад. «До этого момента я хотел сохранить их. Сегодня им 8 и 10 лет, и они могут понять », - робко объясняет Лотфи.
В своей повседневной жизни, связанной со смертью, он не упоминает об этом. Гренобльцы предпочитают отвечать на «вопросы о кладбище или гробах ». «Моя последняя - девочка, маленькая комедийная актриса, и хорошо, что она высмеивает мою профессию», - успокаивает себя папа. Улыбка и легкость, которые освещают жизнь Лотфи.
Подробно читайте по ссылке: Grenoble. Lotfi est croque-mort et aveugle : "Je ne vois pas la mort différemment" https://actu.fr/auvergne-rhone-alpes/grenoble_38185/grenoble-lotfi-est-croque-mort-et-aveugle-je-ne-...