The Top 50 Funeral Products Your Families Are Buying From Amazon … And Why | Connecting Directors
Patricia Hartley
Если вы по-прежнему считаете, что вашим единственным конкурентом в качестве поставщика похоронных услуг является магазин "Такой-то и сыновья" на другом конце города, самое время проснуться и понюхать предварительно наполненный упаковочный материал на воздушной подушке. Больше, чем когда—либо прежде, учреждения по уходу за умершими — и их поставщики - страдают от последствий всеобъемлющей мертвой хватки Amazon за продажи продуктов.
В 2019 году Connecting Directors поделился 10 вещами, которые ваши семьи покупают у Amazon, а не у вас; почти четыре года спустя основной список категорий похоронных товаров практически не изменился. Однако вас может удивить, кто стоит за этими продуктами и почему они выбрали Behemoth Bezos в качестве предпочтительной платформы для привлечения ваших клиентов.
Список бестселлеров
Amazon продает более 12 миллионов товаров напрямую потребителям, а товары от двух с лишним миллионов сторонних продавцов увеличивают это общее количество до более чем 353 миллионов. Каждый из этих товаров разбит на категории, подкатегории и проиндексирован, чтобы покупатели могли легко найти то, что они ищут, и быстро оформить заказ (на самом деле 28% этих покупок совершаются за три минуты или меньше).
Если вы один из 300 миллионов активных покупателей Amazon, вы, вероятно, заметили, что на странице профиля каждого товара указана его текущая позиция в списке бестселлеров в этой категории. Возможно, вы также заметили, что иногда товары немного неправильно распределены по категориям, как в случае с некоторыми товарами в бестселлерах Amazon по похоронным товарам. Например, продукты на позициях № 1 и № 2 в этом списке - это модные весы для ванной с Bluetooth и накладка для спины, а № 6 - средство для удаления шерсти домашних животных.
Однако после устранения очевидных отклонений в топ-50 самых продаваемых похоронных товаров входят:
- 18 гробов,
- 14 урн и аксессуаров для урн,
- 9 инструментов и принадлежностей для морга (рукоятки для гробов, головные блоки, флаги) и
- 1 украшение для кремации.
Все в алгоритме
Итак, какие продажи могут привести к попаданию товара в список бестселлеров похоронных товаров? Вот как Amazon объясняет свой метод:
Расчет бестселлеров Amazon основан на продажах Amazon и часто обновляется, чтобы отразить недавние и исторические продажи каждого товара, проданного на Amazon. Хотя список бестселлеров Amazon является хорошим показателем того, насколько хорошо продается товар в целом, он не всегда показывает, насколько хорошо товар продается по сравнению с аналогичными товарами. Мы создали списки бестселлеров по категориям и подкатегориям, чтобы выделить ранг товара в категориях или подкатегориях, где он действительно выделяется. Мы выбираем несколько самых популярных подкатегорий, в которых товар имеет высокий рейтинг по сравнению с другими товарами в этой подкатегории, и показываем рейтинг товара на странице товара. Как и в случае с основным списком бестселлеров Amazon, рейтинг категорий основан на продажах Amazon и часто обновляется.
Другими словами, товары из списка бестселлеров похоронных товаров продемонстрировали высокую скорость продаж (показатель того, насколько быстро растут продажи за определенный период времени) по сравнению с другими товарами в категории или подкатегории. За первое место в категории товар получает очень популярный маленький оранжевый тег “Бестселлер” в результатах поиска Amazon.
Хотя им не рекомендуется этого делать, некоторые сторонние продавцы добавляют свои товары в, казалось бы, неуместную категорию (например, весы для ванной в похоронных изделиях), чтобы заработать это звание # 1.
Реселлеры похоронных товаров
Поставщики самых продаваемых похоронных товаров Amazon в настоящее время охватывают широкий спектр: от гробов Titan до урн Mainely Urns, онлайн-магазина урн и, как ни странно, поставщика оборудования для трафаретной печати, продающего церковные грузовики.
Из 18 гробов в списке top 50 шесть принадлежат интернет-магазину Overnight Caskets, который рекламирует свои купоны и скидки на покупку нескольких товаров, а также обещает доставку на следующий день почти во все штаты США. Titan Caskets, которые в прошлом году прославились камео в клипе Тейлор Свифт и предлагали распродажные цены в Черную пятницу, представляют 11 из 50 лучших вариантов похорон.
За последние несколько лет Titan не скрывал своей бизнес-модели прямого обращения к потребителю. Фактически, генеральный директор и соучредитель Скотт Гинзберг поделился с несколькими изданиями своей целью, чтобы Titan стал “Уорби Паркером гробов”. Соучредитель и бывший сотрудник Amazon Джефф Сигел, безусловно, является неотъемлемым элементом этой стратегии предотвращения смерти. Очевидно, что эта стратегия работает; рост Titan на 400% в годовом исчислении в 2021 году был дополнен раундом финансирования в размере 3,5 миллионов долларов в 2022 году.
Titan не только продает свои товары на Amazon (примерно по тем же ценам, которые потребители найдут на веб-сайте компании); он также представлен в магазинах Costco и Sam's Club warehouse. Другими словами, они практически везде, где могут быть их потенциальные покупатели. В сообщении в блоге на своем веб—сайте Titan объясняет плюсы и минусы покупки гроба онлайн в целом и у онлайн-посредников, в частности, а также преимущество покупки напрямую с их веб-сайта - возможность предварительной покупки гроба для доставки в похоронное бюро позднее (в-нужна) дата.
В 2021 году продажи сторонних производителей составили 58% продаж Amazon, увеличившись на 52% в год. Для производителей и поставщиков продуктов для ухода за смертью это статистика, которую просто нельзя игнорировать.
Итог для потребителей
Судя по обзорам похоронных товаров в списке бестселлеров Amazon, сомнения потребителей по поводу заказа этих товаров онлайн кажутся редкими и редкими. Гроб с самым высоким рейтингом в списке - PrimRose White от Overnight Caskets — имеет 20 отзывов со средним рейтингом 4,7 звезды.
Самый высокорейтинговый похоронный товар в списке - подвеска для персонализации урны от Mainely Urns - получил рейтинг 4,9 звезды из 85 отзывов.
Обзоры также дают представление о том, почему покупатели предпочли делать покупки онлайн, а не заниматься бизнесом через похоронное бюро или крематорий по соседству. Хотя их первоначальный поиск может зависеть от цены, их последующая покупка может основываться на их опыте работы как с продавцами, так и с распорядителями похорон, занимающимися утилизацией:
- “Мы никогда не заказывали гроб на Amazon, но мы попробовали, потому что цены были значительно ниже, чем в похоронном бюро. От начала и до конца эта компания работала со мной. [...] Помните, что ваше похоронное бюро будет очень стараться помешать вам сделать заказ на Amazon, не позволяйте им давить на вас и знайте, что заказ здесь сработал просто отлично ”. (Обзор Николь)
- “Имейте в виду, похоронное бюро может попытаться отговорить вас от заказа гроба, сказав: "Вероятно, он стоит на погрузочной платформе в Китае", "Если он будет поврежден, вы застряли с ним". "Никаких возвратов, если это не то, что вы заказали", "Много задержек с доставкой. Возможно, вы не приедете вовремя. ’ Черт возьми, гроб сделан в США, Titan предлагает возврат в случае возникновения проблем, он хорошо упакован, чтобы гарантировать, что он прибудет неповрежденным, и Old Dominion доставил его точно по расписанию ”. (Review by Gemütlichkeit)
- “Изготовленные из натуральных, биоразлагаемых материалов, я был доволен высоким качеством по очень разумной цене. Похоронное бюро брало почти вдвое больше за стартовый гроб, а более дорогие стоили в пять раз дороже. Сэкономьте свои деньги и сделайте выбор в пользу экологичных похорон ”. (Обзор клиента Amazon)
- “Гораздо лучше заказать на Amazon, чем проходить через изнурительный процесс в морге”. (Обзор Аланы)
- “Это пришло так быстро, выглядит красиво и намного доступнее. Не тратьте деньги в похоронном бюро, авторитетное похоронное бюро порекомендует поискать урну в Интернете. Нет причин тратить 300 долларов на коробку или вазу / урну ”. (Обзор Триш)
Чувствуете тему здесь? Некоторые из этих комментариев и комплиментов также перекликаются с результатами недавнего опроса, опубликованного Fit Small Business, в котором покупателей спрашивали, почему они предпочитают делать покупки на Amazon.
Доступность, удобство, обслуживание клиентов и отзывы - все это важно, как и выбор и доставка. Проще говоря, кажется, что потребители хотят делать покупки на своих собственных условиях, и они не хотят, чтобы кто-то (в данном случае поставщик услуг по уходу за умершими) говорил им, что они не могут или не должны.
Подробно читайте по ссылке https://connectingdirectors.com/65052-amazon-top-50-funeral-products?utm_source=connectingdirectors&...