Ученые выявили, как гормон счастья сжигает жир

30.01.2017
Ученые выявили, как гормон счастья сжигает жир
Американские биологи выявили, как гормон счастья способствует расщеплению жиров. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.

Одно из исследований показало, что нейромедиатор серотонина, способствует сжиганию жира. Для выяснения основного механизма данного процесса, ученые провели эксперимент с червями Caenorhabditis elegans. Они имеют простые пути метаболизма, но в их мозге вырабатываются большое количество таких же сигнальных молекул, как и у людей.

Исследователи нашли ген, который кодирует нейропептид FLP-7. Для того чтобы проверить, действительно ли он связан с уровнем гормона счастья, ученые сделали метку на молекуле флуоресцентным белком, это помогло им проследить путь в живых червях. После чего стало ясно, что FLP-7 действительно активирует рецепторы клеток и запускает процесс расщепления жиров.

Если различные перемены уровня серотонина могут сказывается на организме человека, то изменения в FLP-7 не имеют побочных эффектов. Когда повышалось количество нейропептида у червей, то процесс сжигания жира происходил гораздо быстрее.