ЛЕАНДЕР, Техас - Житель Леандера обратился к искусству, чтобы оплакать кончину своего брата, который умер от передозировки.
Около четырех лет назад Престон Зеллер работал в Леандере, когда ему позвонила его мать.
"Я просто слышу голос моей мамы, говорящий, что он умер", - сказал художник Престон Зеллер.
Старший брат Зеллера, Колин, умер от передозировки опиоидов.
"Я не думаю, что понимал, насколько он был во мне, пока он не скончался и просто не сказал:" О боже, я чувствую, что часть меня действительно, действительно умерла", - сказал Зеллер.
Престон и Колин Зеллер (Preston Zeller)
Чтобы справиться с горем, Зеллер использовал искусство.
"Я испытываю такие эмоции, что даже не знаю, как с ними справиться, и поэтому, возможно, если я буду делать это регулярно и на небольших полотнах, я смогу лучше понять, через что я прохожу", - сказал Зеллер.
Зеллер рисовал каждый день в течение года.
"Это было действительно время, чтобы отключить всю аналитическую часть моего мозга и просто почувствовать, что передо мной, и быть супер настоящим", - сказал Зеллер.
Художественная мозаика, выполненная Престоном Зеллером (Preston Zeller)
Зеллер превратил свои работы в мозаику, которая висит у него дома как постоянное напоминание о силе искусства. Он призывает других использовать творческий процесс, чтобы справиться с потерей.
"Там, где не хватает слов, где вы застреваете, запечатлевая изображение во времени, живопись заполняет эти пробелы, потому что вы не ограничены ничем, кроме сценария", - сказал Зеллер.
Арт-терапевт Линдси Ледерман сказала, что создание искусства обладает целебными свойствами.
"Наличие способа и возможности выразить эти действительно ужасные, неудобные, трудные переживания действительно может помочь людям в некотором смысле, я ненавижу этот термин, двигаться дальше, но двигаться дальше", - сказал Ледерман.
Теперь Зеллер делится своим опытом.
Он создал документальный фильм "Искусство скорби".
"Я начал очень быстро видеть, как люди открываются и делятся своими историями, типа"Хорошо, это смирение, давайте продолжим", - сказал Зеллер.
Зеллер сказал, что надеется, что однажды его мозаика попадет в музей, чтобы привлечь еще больше людей.