Они хотели выяснить, как социальные сети влияют на жизнь людей. Дэвид Максфилд решил изучить данную тему после того, как понял, что в отпуске уделял больше внимания фотографированию, а не самим моментам и впечатлениям. Исследователи назвали данный феномен "трофейной охотой".
Охотники за трофеями не стремятся получить впечатления и не пытаются сделать фото на память. Им нужны трофеи, которые они смогут показать другим людям. Примерно 58% участников исследования пожаловались на то, что в погоне за удачным кадром для соцсетей они забыли порадоваться переживаемым моментам. 91% опрошенных видел, как туристы упускали памятные моменты, потому что были слишком заняты, пытаясь сделать или обменяться фотографиями мест, которые посещали.
Другие участники рассказали о неэтичном или рискованном поведении тех, кто пытался сделать хорошее фото. Один из респондентов отчитывал своего сына, и тот устроил истерику. Это показалось участнику исследования смешным, и он решил отчитать сына еще раз, чтобы заснять все на видео и выложить в Instagram. Исследователи советуют людям концентрироваться на своих ощущениях и впечатлениях, а не гнаться за трофеями.
Обмен фотографиями в социальных сетях мешает наслаждаться жизнью
16.09.2015

Смотри также
Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Опрос дня
26.01.2023
22.01.2023