RSS Распечатать

28-летнюю британку убил прием оральных контрацептивов

Британка Дженна Моррис пила противозачаточные таблетки в течение 10 лет, и они вызвали у нее глубокий венозный тромбоз. Она пожаловалась маме на резкую боль в ногах, а через несколько часов упала, потеряла сознание и в себя уже не пришла. Вскрытие установило, что причиной смерти молодой женщины стал венозный тромбоз, который в свою очередь был вызван приемом контрацептивов. Британский минздрав признает, что содержащийся в таблетках гормон эстроген может быть причиной образования сгустков крови, которые ведут к этому опасному заболеванию, однако риск весьма незначителен и составляет примерно 15 случаев на 100 тысяч принимающих контрацептивы женщин (среди тех, кто не принимает, частота образования тромбоза составляет 5-10 случаев на 100 тысяч). И все же до приема противозачаточных препаратов девушкам стоит поостеречься и, как минимум, провериться на предмет наличия факторов риска развития этого заболевания.


20.04.2010


 


Голубов

Для профессионалов похоронной отрасли

НИКА

Опрос дня

  1. Хотели бы вы заключить прижизненный договор?
    1. А что это?
      139 (44%)
    2. Да, если бы мне предложили
      96 (31%)
    3. Никогда не задумывался об этом
      43 (14%)
    4. Ни в коем случае
      35 (11%)


События в мире

necropolist.narod.ru

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae