RSS Распечатать

Реклама о вреде курения подействовала на 10% москвичей

10% курящих горожан решили завязать с пагубной привычкой благодаря компании «Брось курить сегодня». Так называемая «социальная реклама» о вреде курения, разработанная при поддержке столичного парламента, положительно повлияла на каждого десятого курящего москвича. Кампания «Брось курить сегодня» проводилась с ноября 2009 года по январь 2010 года. Ранее заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков выступил с предложением о разделении «социальной рекламы» и «городской рекламы». В марте столичное правительство примет окончательное решение относительно использования термина «городская реклама». Как отметил Байдаков, «это позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющую». Столичные власти называют такой рекламу, «сообщающую о деятельности городских властей, реализуемых в городе программах и мероприятиях, направленных на решение различных хозяйственных, экологических, экономических, социальных, культурно-просветительских проблем и вопросов, решение и предотвращение конфликтных ситуаций в обществе, поддержку предприятий и организаций, выпускающих социально значимую продукцию, или предприятий и организаций, чья деятельность признана социально значимой для города».


13.03.2010


 


ООО "Кировский похоронный дом" ищет инвесторов для строительства крематория

Для профессионалов похоронной отрасли

Эпитафии

Опрос дня

  1. Хотели бы вы заключить прижизненный договор?
    1. А что это?
      139 (44%)
    2. Да, если бы мне предложили
      96 (31%)
    3. Никогда не задумывался об этом
      43 (14%)
    4. Ни в коем случае
      35 (11%)


События в мире

Уход за памятниками и захоронениями в Беларуси

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae