RSS Распечатать

Реклама о вреде курения подействовала на 10% москвичей

10% курящих горожан решили завязать с пагубной привычкой благодаря компании «Брось курить сегодня». Так называемая «социальная реклама» о вреде курения, разработанная при поддержке столичного парламента, положительно повлияла на каждого десятого курящего москвича. Кампания «Брось курить сегодня» проводилась с ноября 2009 года по январь 2010 года. Ранее заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков выступил с предложением о разделении «социальной рекламы» и «городской рекламы». В марте столичное правительство примет окончательное решение относительно использования термина «городская реклама». Как отметил Байдаков, «это позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющую». Столичные власти называют такой рекламу, «сообщающую о деятельности городских властей, реализуемых в городе программах и мероприятиях, направленных на решение различных хозяйственных, экологических, экономических, социальных, культурно-просветительских проблем и вопросов, решение и предотвращение конфликтных ситуаций в обществе, поддержку предприятий и организаций, выпускающих социально значимую продукцию, или предприятий и организаций, чья деятельность признана социально значимой для города».


13.03.2010


 


Криорус

Для профессионалов похоронной отрасли

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae