Реклама о вреде курения подействовала на 10% москвичей
13.03.2010
10% курящих горожан решили завязать с пагубной привычкой благодаря компании «Брось курить сегодня». Так называемая «социальная реклама» о вреде курения,
разработанная при поддержке столичного парламента, положительно повлияла на каждого десятого курящего москвича. Кампания «Брось курить сегодня» проводилась с ноября 2009 года по январь 2010 года. Ранее заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков выступил с предложением о разделении «социальной рекламы» и «городской рекламы». В марте столичное правительство примет окончательное решение относительно использования термина «городская реклама». Как отметил Байдаков, «это
позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющую». Столичные власти называют такой рекламу, «сообщающую о деятельности городских властей, реализуемых в городе программах и мероприятиях, направленных на решение различных хозяйственных, экологических, экономических, социальных, культурно-просветительских проблем и вопросов, решение и предотвращение конфликтных ситуаций в обществе, поддержку
предприятий и организаций, выпускающих социально значимую продукцию, или предприятий и организаций, чья деятельность признана социально значимой для города».