В первую очередь, в молочных продуктах", -заявил глава Минсельхоза.
По словам министра, сейчас рассматриваются варианты маркировок подобно тем, что используются на пачках с сигаретами. "Например, "пальмовый йогурт", а не кефир. Ну или кефир, сметана и так далее "с добавлением пальмового масла", - приводит агентство слова Александра Ткачева.
От кампании по борьбе с пальмовым маслом выиграют, в первую очередь, российские молочники, использующие наиболее качественное сырье. В основном, сырое молоко, цены на которое в последнее время держатся на высоком уровне. Эти производители существенно сдали позиции на рынке из-за того, что их цены выше, чем у компаний, которые используют пальмовое масло в качестве заменителя молочного жира. Наиболее остро ситуация обстоит с продуктами наиболее глубокой переработки молока - сыров и масла.
Впрочем, ряд экспертов указывают, что мнение о вреде пальмового масла для организма человека - заблуждение. Напротив, по многим параметрам оно обладает лучшими характеристиками, чем животные жиры. Проблема с его использованием заключается в либо в том, что покупатель вводится в заблуждение относительно качества продукции, либо в использовании (отдельными производителями) некачественного пальмового масла.