RSS Распечатать

Лазание по деревьям, бег босиком и ползание улучшают память

По данным исследователей, лазание по деревьям, бег босиком и ползание улучшают рабочую память на 50 процентов.

В ходе исследования ученые из Университета Северной Флориды предложили 72 мужчинам и женщинам в возрасте 18-59 лет пройти тест на рабочую память, в ходе которого те должны были запомнить списки чисел в обратном порядке. Затем участников разделили на группы и предложили им различные занятия. Некоторые два часа провели за преодолением что-то вроде полосы препятствий: они должны были лазить по деревьям, бегать босиком и ползти, балансируя, по узкой балке. Остальные слушали лекции или занимались йогой. После этого тест на рабочую память был повторен. 

Выяснилось, что только те, кто прошел полосу препятствий, выполнил его лучше. Рабочая память - это разновидность памяти, определяющая способность "держать в уме" небольшие фрагменты информации, необходимые для сиюминутной мыслительной деятельности. Например, мы используем ее, когда запоминаем номера телефонов или список покупок.   По мнению ученых, лазание по деревьям и балансирование на узкой балке развивают проприоцептивные навыки, то есть способность ощущать положения частей собственного тела относительно друг друга. 

Также мозг справлялся с быстро меняющейся информацией, то есть реагировал на подозрительный скрип в ветках или неустойчивость балки. Такие игры, как сквош, теннис и футбол, вероятно, оказывают такой же эффект на память, как и лазание по деревьям. Они задают мозгу большой объем информации обо всем, начиная от сохранения устойчивости и заканчивая ориентацией в пространстве. Результаты исследования опубликованы в издании Perceptual and Motor Skills.


Источник

Тематики: Памятьактивностьисследования

07.08.2015


 


Компания "Студия Камня" - один из крупнейших поставщиков памятников из гранита на территории России.

Для профессионалов похоронной отрасли

Эпитафии

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae