Историк Кристи Стоннел Уолкер, изучавшая записи бывшего сумасшедшего дома «Грэйлингуэлл» о Фанни Корнфорт, обнаружила подробности о последних днях жизни натурщицы и не отмеченное место ее захоронения.

Ее прекрасное лицо и густые рыжие волосы увековечил в своих картинах один из представителей «прерафаэлитов» Данте Габриэль Россетти. Информация о последних днях, дата смерти и место захоронения Корнфорт до недавнего времени оставалась неизвестна.

" />

RSS Распечатать

Обнаружена могила одной из натурщиц Россетти

<p align='center'><b>Историк Кристи Стоннел Уолкер, изучавшая записи бывшего сумасшедшего дома «Грэйлингуэлл» о Фанни Корнфорт, обнаружила подробности о последних днях жизни натурщицы и не отмеченное место ее захоронения.</b></p>
 
<p>Ее прекрасное лицо и густые рыжие волосы увековечил в своих картинах один из представителей «прерафаэлитов» Данте Габриэль Россетти. Информация о последних днях, дата смерти и место захоронения Корнфорт до недавнего времени оставалась неизвестна.</p>

Историк Кристи Стоннел Уолкер, изучавшая записи бывшего сумасшедшего дома «Грэйлингуэлл» о Фанни Корнфорт, обнаружила подробности о последних днях жизни натурщицы и не отмеченное место ее захоронения.

Ее прекрасное лицо и густые рыжие волосы увековечил в своих картинах один из представителей «прерафаэлитов» Данте Габриэль Россетти. Информация о последних днях, дата смерти и место захоронения Корнфорт до недавнего времени оставалась неизвестна.

Обнаруженные Уолкер записи лечебницы описывали музу Россетти как тучную, но физически здоровую женщину — не считая глухоты. Коричневые, начинающие седеть волосы, серо-зеленые глаза, зубные протезы. Записи приписывают знаменитой модели «слабоумие, спутанность сознания, неспособность поддержать рациональную беседу, плохую память и бессоницу». Корнфорт умерла от пневмонии и была похоронена в братской могиле в 1909 году.

«Это очень грустная история, но госпиталь не был ужасным местом. Там были действительно передовые подходы к психическим заболеваниям», — говорит Кристи Уолкер. «Она была похоронена с несколькими людьми, но, определенно, их могилу нельзя назвать плохой».

Фанни Корнфорт была известна как натурщица, экономка и любовница Россетти. Большинство друзей и родных художника настаивали на прекращении этих отношений. Их шокировали ее необразованность, грубоватость, шумливость и, конечно же, манера общения: Корнфорт использовала в своей речи деревенские диалектизмы и просторечия, свойственные низшим слоям лондонского общества. Россетти забавляло и интриговало подобное поведение девушки. На какое-то время она стала основной музой и моделью художника, однако вскоре ее окончательно заменила Джейн Моррис.

С течением времени Корнфорт сильно прибавила в весе, за что получила от Россетти прозвище «Дорогой слоник». Он рисовал слоников и посылал ей, когда они не были вместе. Она же в ответ называла его «большим неуклюжим человеком». В 1879 году натурщица оставила Россетти и вышла замуж за Джона Шота. Вместе с мужем они успешно содержали гостиницу в Лондоне.

Фанни Корнфорт позировала для таких немаловажных работ художника, как «Голубая Беседка», «Леди Лилит», «Святой Грааль», «Bocca Bociata».

«Довольно часто она описывается как просто неграмотная проститутка — это заблуждение», — говорит Кристи Уолкер. «Она была натурщицей и женщиной, которой приходилось усердно трудиться на протяжении всей жизни, чтобы сохранить себя, с минимальной помощью со стороны других людей».


Источник

23.04.2015


 


ООО "Кировский похоронный дом" ищет инвесторов для строительства крематория

Для профессионалов похоронной отрасли

Опрос дня

  1. Хотели бы вы заключить прижизненный договор?
    1. А что это?
      139 (44%)
    2. Да, если бы мне предложили
      96 (31%)
    3. Никогда не задумывался об этом
      43 (14%)
    4. Ни в коем случае
      35 (11%)


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae