RSS Распечатать

Жители Японии все чаще тестируют гробы

ТОКИО, 26 ноября. Пожилые японцы все чаще обращаются за услугой тестирования гроба, выяснили исследователи. Население страны быстро стареет, и ритуальные услуги занимают все большую долю в экономике.

Американцы и британцы в преддверии рождественских праздников в период распродаж идут в магазины за одеждой и техникой, а японцы — в поисках удобного гроба.


Это называется Шукатсу-тур, передает Newsru. Shukatsu по-японски означает "мероприятие по подготовке к концу своей жизни". Услуга включает в себя рисование похоронного портрета, примерку одежды, в которой похоронят, а еще можно отрепетировать кремацию и рассеивание собственного пепла по ветру.


Чрезвычайно высокая стоимость могил привела к тому, что в стране стали появляться многоэтажные колумбарии. По сути это просторные помещения, разделенные на компактные шкафчики (это очень похоже на красиво украшенные шкафчики в спортзале), отмечается в блоге lennikov.livejournal.com.


Еще в августе 2014 года в Токио прошел ежегодный Шукатсу-фестиваль — ярмарка ритуальных услуг. Более 50 бизнес-компаний представили свои новейшие товары, гробы и услуги.


К 2040 году японское население трудоспособного возраста сократится на 30%, с 81 млн до 57 млн. По прогнозам, в 2050 году Япония вернется на уровень рождаемости 1870 года.


Источник

23.04.2015


 


ООО "Кировский похоронный дом" ищет инвесторов для строительства крематория

Для профессионалов похоронной отрасли

Эпитафии

Опрос дня

  1. Хотели бы вы заключить прижизненный договор?
    1. А что это?
      139 (44%)
    2. Да, если бы мне предложили
      96 (31%)
    3. Никогда не задумывался об этом
      43 (14%)
    4. Ни в коем случае
      35 (11%)


События в мире

necropolist.narod.ru

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae