Катафалк, на создание которого ушло около полумиллиона фунтов стерлингов (800 тысяч долларов), был разработан итальянской фирмой Biemme Special Cars. Впервые этот автомобиль был анонсирован еще два года назад, однако первый «товарный» автомобиль нашел своего покупателя только сейчас.
Как сообщалось ранее, длина машины составляет семь метров — практически на метр большестандартного лимузина Phantom с удлиненной колесной базой. Для катафалка пришлось разработать 600 новых деталей, скрепленных 200 метрами сварки.
В оформлении подсвечиваемого отделения для гроба применяется отполированная нержавеющая сталь, хрусталь и высококачественная кожа. Похоронный «Фантом» получил автоматическую заднюю дверь, а также выдвижную платформу для гроба с работающим бесшумно электроприводом.
Как отмечают представители A. W. Lymn, автомобиль способен вместить урну с прахом или гроб «любого размера». Плюс ко всему, катафалк оборудовали мощной акустической системой с переносным микрофоном и возможностью вести службу и транслировать похоронную музыку на улицу.
«Фантом-катафалк», как и серийный седан, оснащен 6,75-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 460 лошадиных сил, и восьмиступенчатым «автоматом».