По мнению представителей хабаровского УФАС, слово «лидер» в контексте рекламной информации означает степень абсолютного превосходства и формирует представление о том, что эта фирма возглавляет ритуальный рынок в регионе. Между тем, употребляя в рекламе такие характеристики как «лучший», «первый», «номер один» и тому подобные, необходимо указывать конкретные достоверные критерии, по которым происходит сравнение.
Формулировки «лидер» и «новатор» в рекламе ООО «Ритуальная служба» не имеют фактического обоснования, а потому вводят потребителя в заблуждение относительно преимущества службы перед другими продавцами подобных услуг. На основании этого реклама ООО «Ритуальная служба» признана недостоверной. Хабаровское УФАС России оштрафовало похоронную контору на 100 тысяч рублей.