RSS Распечатать

Были у бабуси два веселых Gucci

Старость может быть в радость — особенно, когда пенсионерки становятся лицами рекламных кампаний Lanvin, а мужчины преклонных лет обгоняют в стрит-стайл блогах по популярности главных it-girls, заставляя Томми Тона краснеть. Мы изучили моду на высокий возраст и нашли 7 доказательств того, почему нам срочно нужно постареть.

Старость может быть в радость — особенно, когда пенсионерки становятся лицами рекламных кампаний Lanvin, а мужчины преклонных лет обгоняют в стрит-стайл блогах по популярности главных it-girls, заставляя Томми Тона краснеть. Мы изучили моду на высокий возраст и нашли 7 доказательств того, почему нам срочно нужно постареть.

United Colors of Benetton вручает грант в 5 тысяч евро на продвижение русских бабушек

Игорь Гавар фотографирует русских бабушек из Омска, Санкт-Петербурга и Москвы. В своем блоге Oldushka он исследует взаимосвязь между костюмом и жизнью старшей возрастной группы. Героини «Олдушки» — актрисы, стюардессы, учительницы, бухгалтеры, машинистки и смотрительницы «Эрмитажа». Несмотря на то, что согласно октябрьскому опросу ВЦИОМ, две трети российских пенсионеров недовольны своей жизнью, на страницах «Олдушки» бабушки улыбаются, демонстрируя свои лучшие наряды — пестрые платки, красивые платья в горох, разноцветные бусы и стоптанные сапожки. Год назад фотограф выиграл грант от компании Benetton: 5 тысяч евро будут потрачены на издание книги-альбома со стрит-стайл фотографиями модных российских пенсионеров.

Дизайнеры делают такие коллекции, что ради них хочется постареть

В последнее время модные дома будто ориентируются на более взрослую демографическую группу. Некоторые дизайнеры полностью обеспечивают пожилых клиентов нарядами с подиумов. Так, к примеру, Фанни Карст четыре года назад запустили лейбл The Old Ladies Rebellion для своей 90-летней бабушки и ее подруг. В коллекции — такие красивые платья, юбки и блузки, что хочется срочно постареть.

Lanvin делает лицом рекламной кампании 80-летнюю танцовщицу

Еще одна бабушка, продвигающая старость в фэшн-индустрии — 83-летняя Жаклин Мердок, ставшая лицом рекламная кампании Lanvin осень-зима 2012. Три года назад женщина гуляла по Нью-Йорку, когда к ней обратился молодой человек с просьбой сфотографировать. Им оказался Ари Сэт Коэн — автор блога о женщинах и мужчинах высокого возраста. Фотографии, опубликованные в Advanced Style, вскоре заметили сотрудники марки Lanvin (они как раз искали пожилую модель). В ролике Стивена Майзела для Lanvin Жаклин рассказала, что родилась в Гарлеме и всегда была танцовщицей.​

И не только Lanvin

77-летняя датская модель Гитте Ли рекламирует Celine, 81-летняя Кармен Делль Орефайс — люксовые сумки Delvaux, а 84-летняя Дафна Селф позирует в знаковом лифе Жана-Поля Готье для благотворительной компании Oxfam. Неделю назад австрийский эпатажный бренд, участник «антверпенской шестерки» Bernhard Willhelm представил лукбук будущей коллекции весна-лето 2014. В нем — пожилые модели в цветных лосинах и бомберах с принтами.

Gap берет в команду фэшн-консультантов 75-летнюю Джин Вудс

Джин Вудс потеряла мужа в 70 лет — и смогла найти утешение только в моде. Сделав стрижку-боб под Рианну, купив новые джинсы и ботинки Dr. Martens, Джин пошла устраиваться на работу в Gap. Сотрудники масс-маркета просто не смогли отказать модной красотке и взяли ее на должность фэшн-консультанта. Так Вудс стала самой пожилой сотрудницей Gap за всю историю бренда.

MAC сотрудничает с Айрис Апфель

Еще в сороковых американка Айрис Апфель заявила о себе, откопав в магазине рабочей одежды джинсы и надев их с тюрбаном. В свои 92 года старейшая и крутейшая it-girl Манхэттена (как называет ее газета Guardian) подтверждает, что старость — это модно. Метрополитен-музей посвящает ей целую фэшн-выставку (такая честь выпадала разве что Ив Сен-Лорану двадцать лет назад) под названием «Редкая птица моды: неукротимая Айрис Апфель», где транслируются ее лучшие наряды. Год назад косметический бренд MAC приглашает бабушку для создания новой бьюти-коллекции, а после делает лицом рекламной кампании. Что тут сказать, выглядит это в разы эффектнее вылощенных молодых лиц.

Esquire ставит на обложку российского пенсионера

C обложки сентябрьского номера Esquire на нас смотрит 67-летний пенсионер из Курской области Василий Ильин. Для этой фотографии деревенский юморист, никогда не бывавший нигде дальше Курска, специально отправился в Нью-Йорк. Там же он поделился своими правилами жизни: среди них — «Своим трудом нихрена не наживешь», «Я бы хотел увидеть море, но не знаю только как» и «Колбаса поганая стала. На вкус — кенгуру австралийский».


Источник

Тематики: старостьмода

22.09.2014


 


Миртелс

Для профессионалов похоронной отрасли

Эпитафии

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae