RSS Распечатать

Отказ двигателя - не единственная причина крушения иранского лайнера, считают специалисты

Необходимо тщательно изучить показания бортовых самописцев, считает глава Организации гражданской авиации Ирана
ТЕГЕРАН. /ИТАР-ТАСС/. Глава Организации гражданской авиации Ирана Али Реза Джахангириан считает необходимым тщательным образом изучить все данные бортового самописца, найденного на месте падения пассажирского лайнера в районе иранской столицы. Он "не считает отказ и потерю мощности двигателя взлетавшего самолета единственными причинами катастрофы", отмечается в интервью специалиста агентству ИРНА.
"У одного из двигателей взлетавшего лайнера возникли неполадки. Но и в этих условиях самолет все же может продолжать набор высоты или же пойти на аварийную посадку, - подчеркнул Джахангириан. - Возможности для этого были. Выход из строя двигателя при взлете не мог стать главной причиной аварии".
"Я не могу также найти ответ на вопрос, почему пилот не пошел на экстренную посадку, - отметил он. - Хотя, конечно, запас высоты у него был минимальный. Надо тщательно изучить показания бортовых самописцев".
"Их данными занимаются наши специалисты, но, при необходимости, мы сможем пригласить в Иран экспертов из Украины, где был спроектирован этот самолет или же направим самописец для изучения в эту страну", - подчеркнул Джахангириан.
Капитан разбившегося лайнера и второй пилот имеют по две тысячи часов налета на этом типе самолета, отмечают в министерстве транспорта и городского развития Исламской Республики. Судно было произведено в 2008 году и в эксплуатации находилось всего пять лет. Более того, по данным ведомства, лайнер еще утром прибыл в Тегеран из Исфахана. Никаких замечаний по его техническому состоянию не было, подчеркивает агентство ИРНА.
Ранее представитель компании "Аэрофлот" в Тегеране Юсуфджан Негматов подтвердил корр. ИТАР-ТАСС, что модель разбившегося самолета - двухмоторный турбовинтовой Ан-140. По данным местных СМИ, речь может идти о самолете Ан-140 иранской сборки - IrAn-140.
Судна этого типа с 2001 года собираются из комплектующих, поставляемых украинским авиастроительным концерном "Антонов". В авиапарке местной компании Sepahan Air , использующей эти лайнеры, на сегодняшний день насчитывалось пять таких самолетов.


Тематики: Авиакатастрофысмертьгибелькатастрофасамолет

19.08.2014


 


Криорус

Для профессионалов похоронной отрасли

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae