В ряде европейских стран сегодня появилось новое "увлечение": люди обливают себя бензином и поджигают. В Европе призывают "освободиться от иллюзий и покрепче затянуть пояса". Однако именно в такие смутные времена массы теряют контроль над эмоциями, вместо тактических решений в сознании людей побеждает наивно-детское "Хочу сегодня, хочу сейчас!".
Самосожжение как способ самоубийства – самый одиозный и амбициозный одновременно: с одной стороны, самосожженец обращает на себя внимание публики, с другой – пытается этим своим актом добиться справедливости, порой даже мирового масштаба.
Часть психологов считает: умирать самосожженцы чаще всего не собираются. Каждый из них обманывает себя иллюзией, что выживет, и заодно путем привлечения внимания сможет решить определенную проблему.
Однако эта цель чаще всего не бывает достигнута. Так, 4 июля на площади Ленина в центре Брянска поджег себя ограбленный предприниматель Вадим Кибальчич – таким образом он протестовал против бездействия правоохранительных органов. После акта самосожжения бездействовать меньше они не стали. В Новосибирске женщина сожгла себя в приемной "Единой России". Совсем свежий случай: 1 августа в Кемеровской области устроил акт самосожжения 48-летний мужчина. Причиной послужила ссора с женой. В тот же день он умер в реанимационном отделении больницы.
В волне самосожжений, прокатившейся летом по России, психиатры и психологи обвиняют зарубежных самосожженцев, заразивших весь мир своими акциями. Впрочем, в России таким способом протестовать сложнее – в учебниках по психиатрии черным по белому написано, что к самосожжению способны только психически больные люди. А кто же будет обращать внимание на требования психически больного?
Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Опрос дня
26.01.2023
22.01.2023