Согласно опросам, проведенным международной ассоциацией похоронных агентств International Cemetery and Funeral Association, 90% клиентов одобрили идею получения через Интернет информации о похоронных услугах.

" />

RSS Распечатать

90% клиентов одобрили идею получения через Интернет информации о похоронных услугах

 
<p><font size='2' face='Tahoma'>Согласно опросам, проведенным международной ассоциацией похоронных агентств International Cemetery and Funeral Association, 90% клиентов одобрили идею получения через Интернет информации о похоронных услугах.</font></p>

Согласно опросам, проведенным международной ассоциацией похоронных агентств International Cemetery and Funeral Association, 90% клиентов одобрили идею получения через Интернет информации о похоронных услугах. Но на данный момент, Интернетом с этой целью пользуется около 3% людей, которые испытывают потребности в подобных услугах.

Годовой рынок похоронных услуг в США оценивается в 16 миллиардов долларов, средняя стоимость комплекта похоронных услуг колеблется в районе 5500 долл., и это без учета расходов на организацию похорон, которые могут увеличить общую сумму еще на 2500 долл. При этом, при опросе 84% американцев заявили о том, что предпочли бы позаботиться о своих похоронах самостоятельно, нежели оставить эти хлопоты на других. Правда, только 26% из опрошенных провели необходимые приготовления.

В качестве представителя нового направления интернет-бизнеса можно назвать Forethought.com. Согласно данным этой компании, наиболее активны в Интернете люди старшего поколения, причем прогнозируется, что количество таких клиентов увеличиться с 11 миллионов в 1999 году до 34 миллионов в 2004, в это время они будут составлять 20% от общего количества клиентов похоронных интернет-агенств.

Также на этом рынке достаточно активны разработчики ПО, которые действуют на нем наравне с производителями урн, гробов, мавзолеев, статуй. Некоторые из этих программных продуктов предназначены для ведения баз данных крематориев. Компания Рге-Smart.com рассчитана на корпоративных похоронных пользователей. Агентствам она предлагает услугу доступа к собственным базам данным, где могут храниться данные о текущих делах, перспективных клиентах, уровне продаж и т.п. через Интернет с поддержкой доступа посредством карманных компьютеров.

Самая крупная похоронная компания Америки – Service Corporation International- как заявляют ее представители, тоже вскоре начнут предоставлять услуги через Интернет. Эта компания, которая осуществляет около 630 тысяч захоронений в год, организовала виртуальный мемориальных архив, в котором родственники могут хранить текст и фотографии ушедших в мир иной. Другие могут зарегистрироваться и отправлять письма с соболезнованиями, делать денежные взносы или заказывать венки. К концу следующего квартала компания планирует ввести возможность хранения и воспроизведения видеоданных на сайте.

FinalThoughts.com рассчитан на живых. Пользователи, которые подпишутся на сервис компании получают место для записей, где они могут хранить документы и записывать последние просьбы. Также на сайте есть разделы, посвященные донорским органам, отсылке и доставке сообщений, руководство по написанию речей и некрологов, а также специализированный чат.

компьюлента


Тематики: Интернетпохоронные услугикладбищапохороныпохоронный портал

0 Комментировать 19.05.2011


 


Криорус

Для профессионалов похоронной отрасли

НИКА

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae