RSS Распечатать

Двое мальчишек повредили более 20 памятников на кладбище в Свердловской области

Москва. 18 апреля. INTERFAX.RU - Полиция проводит проверку по факту повреждения более 20 памятников на кладбище в поселке Адриановичи (Свердловская область), говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД России Свердловской области.

Сообщение о происшествии поступило в дежурную часть ОВД города Серова в пятницу от жителей поселка. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа полиции, а также сотрудники ПДН, эксперт-криминалист и кинолог со служебно-розыскной собакой.

В ходе работы полицейские узнали от местной жительницы о двух подростках, которые шли в сторону кладбища.

"Их личности полиция выяснила быстро, однако оперативно опросить не смогла, так как мальчики домой не явились. Долгое время они прятались в сарае для хранения дров. Ими оказались двое 11-летних учеников местной школы, - рассказали в полиции. - В субботу инспекторы по делам несовершеннолетних доставили их в отдел полиции, где опросили в присутствии законных представителей. Подростки сознались, что именно они устроили погром, когда пришли за сладостями. Один из них предложил на спор опрокинуть надгробные сооружения. Всего, таким образом, было повреждено более 20 памятников".

Ранее ни сами подростки, ни их родители в поле зрения органов внутренних дел не попадали. Один из них проживает в полной семье, второй - с матерью, которая помимо него воспитывает еще двух сыновей.

В настоящее время полиция Серова проводит по данному факту проверку в порядке статей 144-145 УПК РФ, по итогам которой будет принято соответствующее процессуальное решение. Родителей школьников привлекут к административной ответственности за ненадлежащее воспитание своих детей.


Источник

24.04.2015


 


ООО "Кировский похоронный дом" ищет инвесторов для строительства крематория

Для профессионалов похоронной отрасли

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

necropolist.narod.ru

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae