Синтия Леннон умерла на Майорке в возрасте 75 лет после продолжительной борьбы с раком. Дань ее памяти отдали бывшие музыканты The Beatles Пол Маккартни и Ринго Старр, а также вторая жена Леннона Йоко Оно. Последняя заявила: "Я очень опечалена смертью Синтии. Она была замечательным человеком и чудесной матерью для Джулиана".
Синтия встретила будущего мужа в колледже в Ливерпуле в 1957 году. Они поженились еще до того, как битломания превратила ее мужа из обычного музыканта в мировую знаменитость. Друзья не раз сообщали Синтии, что у ее мужа были романы на стороне, но она игнорировала эти сведения, пока однажды не застала Леннона и Йоко Оно вдвоем. Вернувшись из поездки, она обнаружила мужа дома с другой женщиной, одетой в ее халат.
Леннон не хотел участвовать в громком бракоразводном процессе. Он выплатил Синтии 100 тысяч фунтов стерлингов и позволил оформить опеку над сыном. В это же время Пол Маккартни сочинил песню Hey, Jude, чтобы утешить сына Джона Леннона Джулиана во время развода родителей.
Синтия в 1970 году вышла замуж за итальянца, через три года развелась с ним. В 1976 она снова попыталась устроить семейную жизнь и сочеталась браком с британским инженером, но и с ним впоследствии разошлась.
Как пишет Daily Mail, в годы своего брака с Ленноном Синтия могла лишь наблюдать за успехами мужа со стороны. Ей приходилось скрываться в тени, так как в те годы рок-звезды следовали неписаному правилу – не жениться, чтобы спасти свой образ "кумира молодежи". Синтия никогда не жаловалась на это, по крайней мере, не делала этого публично.
Биограф Леннона Рэй Коннолли рассказаал: "Джон мне очень нравился, но я любил и Синтию тоже. Казалось, что Джон относится к ней очень плохо и был излишне жесток к ней. Когда их брак распался, Джон отрицал, что вообще когда-то был влюблен в нее, хотя его письма говорили об обратном". По словам биографа, Леннон утверждал, что никогда не женился бы на Синтии, если бы она не забеременела.
Сама Синтия лишь спустя долгие годы призналась: "Это было жестоко, бесчеловечно. Вопрос должен звучать так: стоило ли мне выходить за него замуж? Нет. Он был не лучшим мужем. Хотя, не был и худшим". Синтия вспоминала также, что вышла замуж за Леннона после смерти своего отца. "Если бы отец был жив, он бы Джона даже на порог не пустил", – как-то призналась она.