08.10.2014
Если у мамы до папы был еще кто-то, то потомство будет больше похоже на него, а не на родного папу - Похоронный портал
Казалось бы, телегония, придуманная еще Аристотелем, была окончательно отвергнута в прошлом веке. Многочисленные эксперименты не выявили каких-либо следов этого явления. А генетики так и не обеспечили ему теоретическую базу. И лишь собаководы и некоторые конезаводчики продолжали искренне верить, что связь чистокровной сучки или кобылы с беспородным кобелем или жеребцом испортит все последующее потомство.

Убеждения животноводов питали мифы о том, что и у людей возможно нечто подобное. То есть, если женщина от кого-нибудь забеременеет, то дети, зачатые потом от другого мужчины - допустим, законного мужа - будут похожи на того - предыдущего сексуального партнера. Причем, такая телегония случится даже если женщина прервет ту беременность.

И вот в XXI веке выяснилось, что опасения отнюдь не беспочвенны. И телегония, похоже, реально существует. Австралийские ученые из университета Нового Южного Уэльса (University of New South Wales in Australia) продемонстрировали это, экспериментируя с мухами.

Доктор Анжела Крин (Angela Crean) спаривала мушиных самок с самцами разного размера - сначала со специально выведенными мелкими, потом со специально выведенными крупными. И наоборот. В результате получалась форменная телегония: "детишки" выходили копиями тех самцов, которые были у самок первыми, несмотря на то, что оплодотворены они были вторыми.

Иными словами, если первый сексуальный партнер был крупным, а второй мелкий, то потомство с завидным постоянством получалось крупным. И наоборот.
Вот как выразилась исследовательница по этому поводу в журнале Ecology Letters: "Наше открытие усложняет бытующие представления о том, как наследуются различные биологические признаки. Но оно сулит и волнующие научные перспективы, а также открывает совершенно новые возможности для будущих исследований. Природа в который раз продемонстрировала, как много нам еще предстоит узнать".

Надо понимать, что Анжела Крин и сама удивилась полученным результатам. Но можно ли переносить их на людей? Пока не очень понятно. Может быть, дело всего лишь в том, как полагают скептики, что сперма "первых" самцов каким-то образом внедрялась в еще не созревшие яйца. а) Альбом для а) Альбом для девочек а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" title="(а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" style="">quot;стань звездой quot; Кокетка" title="(а) Альбом для девочек а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" title="(а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" style="">quot;стань звездой quot; Кокетка" style="">девочек а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" title="(а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" style="">quot;стань звездой quot; Кокетка" title="(а) Альбом для а) Альбом для девочек а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" title="(а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" style="">quot;стань звездой quot; Кокетка" title="(а) Альбом для девочек а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" title="(а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" style="">quot;стань звездой quot; Кокетка" style="">девочек а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" title="(а) Альбом для девочек quot;стань звездой quot; Кокетка" style="">quot;стань звездой quot; Кокетка" style="">А ";вторые" уже дооплодотворяли их. Но так ли это, еще предстоит выяснить.
Люди, конечно, не мухи. Но все равно тревожно. Хотя есть и очевидный плюс: у девушек появляется стимул хранить невинность до первой брачной ночи.