КРЕМАТОРИЙ ВМЕСТО КЛАДБИЩА

15.07.2015
КРЕМАТОРИЙ ВМЕСТО КЛАДБИЩА - Похоронный портал

Для чего Воронежу нужен крематорий?


Автор проекта считает, что крематорий является неотъемлемой частью цивилизации, и город с его появлением получит новый виток в своём развитии и процветании.

В плане Вера Соколова подробно прописывает этапы проекта: технологию кремации, план стройки, архитектурно-строительные решения, реклама и кадровый менеджмент.

Необходимость крематория объясняется , во-первых, тем, что при кремации нам больше не потребуются кладбища, на которых мест уже и так недостаточно. Во-вторых, одиноких стариков и неопознанные трупы экономически целесообразно будет кремировать, а не заниматься погребением в землю. Кремация обойдется дешевле: до 5000 рублей. Также общеизвестно, что кремация является наиболее цивилизованным методом похорон и экологически чистым, отвечающим требованиям времени.

Пожалуй, главной проблемой в реализации проекта будет моральный фактор. Погребение в землю — это традиция с глубокими корнями, не гарантировано, что горожане легко перейдут к инновации. По этому поводу немаловажным можно считать факт признания кремации церковью в лице патриарха Московского и всея Руси Алексея II.


Объект окупится за 4 года


Комплекс крематория будет состоять из двух зданий, соединенных между собой галереей. В одном из зданий разместится зал прощаний (траурный зал), где происходит прощание близких с умершим. В другом зале будет располагаться непосредственно кремационный зал, где тело умершего подвергается сожжению. Расположение комплекса крематория возможно на специально отведенной площадке как в черте города, так и на территории, примыкающей к городу. Допускается размещение комплекса крематория на территории существующего городского кладбища, с организацией колумбария.

Сумма строительства такого предприятия составит 3 -3, 5 млн рублей. Автор плана говорит о том, что окупится объект за 4 года.

Отдельное внимание Вера Соколова уделяет также рекламе крематория:
- Например, размещение рекламы крематория на авиабилетах является недопустимым по этическим соображениям несмотря на большую эффективность такого вида рекламы. Вполне реально разместить рекламу крематория по радио, телевидению, в печати, а также на городском автотранспорте. Последний вид рекламы будет выполнять не только основную функцию рекламы, но и будет служить в качестве постепенного принятия горожанами кремации и привыкания к наличию в городе крематория. Со временем должен будет разработан фирменный знак и символика.

Отклик властей


Управление развития предпринимательства потребительского рынка и инновационной политики сообщило:

- Изучив предложение «Строительство крематория в городе Воронеже», размещенное на Портале улучшения делового климата Воронежской области «Власть-Бизнес.РФ» сообщаем следующее.

     В настоящее время муниципальное унитарное предприятие «Комбинат специализированного обслуживания», на которое была возложена функция специализированной похоронной службы, проходит реорганизацию, в результате которой создано казенное учреждение, наделенное полномочиями по управлению кладбищами.  Создание специализированной организации по вопросам похоронного дела,   будет осуществлено администрацией городского округа город Воронеж путем учреждения публичного акционерного общества «Воронежское похоронное бюро». Отбор второго   учредителя для участия в создании ПАО «Воронежское похоронное бюро» будет осуществляться   на конкурсной основе.   В рамках проводимой реорганизации будет прорабатываться вопрос о строительстве в г.Воронеже крематория.

      В целях соблюдения интересов жителей города решение о строительстве будет приниматься на основании экспертных заключений компетентных служб, с обязательным учетом мнения горожан.

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика
2024