После известия о смерти мамы известный фигурист прервал свои выступления в Японии и сразу же примчался в Петербург. Татьяне Васильевне было 59. В последние годы она страдала от тяжелого онкологического заболевания. Плющенко возил маму к лучшим врачам России, Европы и Израиля, но вылечить ее они не смогли.
Отпевание проходило в старинном Князь-Владимирском соборе в центре города. На час его закрыли для посетителей. Евгений Плющенко, весь в темном и черных очках, приехал вместе с супругой Яной Рудковской. А вот своих детей на церемонию решил не брать. Вокруг собора выставили охранников, которые не пропускали посторонних. И даже строители, которые занимаются реконструкцией храма, попали на его территорию не сразу.
- Женя очень переживает. Он категорически против огласки, - рассказала «Комсомолке» Яна Рудковская.
Из храма гроб с телом Татьяны Васильевны вынесли под звон колоколов. Его повезли на Сестрорецкое кладбище, которое находится в нескольких километрах от Петербурга. На нем находятся могилы писателя Михаила Зощенко и создателя знаменитой винтовки Сергея Мосина.
Похороны прошли закрыто, по-семейному. Попрощаться пришли только самые близкие люди - меньше трех десятков человек. И здесь не обошлось без охранников. Около десяти человек зорко следили, чтобы вокруг не было посторонних.
На могиле, уложенной цветами и венками, установили деревянный крест с фотографией умершей. Были венки от родных, от семьи Рудковских, от семьи тренера фигуриста Алексея Мишина и от Федерации фигурного катания России.
На лед Плющенко вернется, скорее всего, после того, как пройдет девять дней со смерти матери. Фигурист будет ставить спектакли для Большого театра, как хотела его мама.
Трагическая новость застала двукратного олимпийского чемпиона по фигурному катанию на гастролях в Японии. Фигурист отменил выступления и отправился в Петербург.
Его мать, Татьяна Васильевна, скончалась на 59 году жизни из-за тяжелого онкологического заболевания, от которого страдала несколько лет. Все это время Евгений Плющенко возил мать к лучшим врачам России, Европы и Израиля. Последние полгода она находилась в клинике «Согаз» под наблюдением ведущих специалистов. Медики сделали все, что смогли.