RSS Распечатать

Тоннель на тот свет.

РУССКИЙ УЧЕНЫЙ НАШЕЛ КЛЮЧ К ТАЙНЕ БЕСМЕРТИЯ
"Переход", Кальчева Светлана. Индия Сокровенную тайну входа в потусторонний мир разгадал российский ученый Григорий Двойрин. Это секрет сияющего белого тоннеля, о котором рассказывают пережившие клиническую смерть люди.
Академик Двойрин, объясняя суть своего открытия, предлагает провести эксперимент. Попробуйте, проснувшись ночью, не открывая глаз, зажечь на мгновение светильник, рассказывает Григорий Борисович. Перед внутренним взором возникнет яркая картина в виде стремительно размножающихся лепестков огненно-красного георгина. Сначала их будет четыре, потом все больше и больше. Пульсируя, они побегут навстречу, а в середине откроется ослепительно яркий тоннель. И возникнет ощущение движения к этому свету. Все это длится секунд 15, потом лепестки вокруг тоннеля рассыпаются на точки, тускнеют и пропадают.
Тайна

«Экспромт», Широков Никита. Музей мировой погребальной культуры Ученый считает, что в этом самом «георгине» и кроется загадка человеческой жизни. «Георгин» есть не что иное, как атомы энерго-волны, которая является сущностью всего живого на Земле, утверждает академик. Неудивительно, что человек видит это, когда находится на грани жизни и смерти. Он видит то, из чего состоит его сущность, его тело, дух… Опыт Двойрина доказал, что свою сущность можно увидеть и во сне.… а затем герой картины беседует со своими покойными родителями на том свете. По мнению ученого, атомы человека, излучающие энерговолны, соприкасаясь с потоками энергии внешней среды, являют резонанс. А он пробуждает визуальные, слуховые образы, чувства и ощущения в человеческом мозге.
Это процесс соприкосновения, обмен информацией мира и человека, убежден Двойрин, он и являет собой такое понятие, как жизнь.
Жизнь
«Харрикэйн», Кривошеев Роман. ARTNOW По мнению доктора технических наук Двойрина, суть «цветка жизни», перерастающего в тоннель, знали еще в древности. Египетские фараоны, как считает ученый, хоронили себя в гробницах не потому, что это был какой-то обычный языческий обряд. Они тогда понимали, что жизнь после смерти существует, и человека можно воскресить. Сокровенные знания древних цивилизаций о бессмертии хранили жрецы, рассказывает ученый. Потом, как их отголосок, родилась легенда о Чаше Грааля - чаше с кровью Иисуса Христа, который продемонстрировал всему человечеству факт воскрешения… По мнению ученого, Грааль - это аллегория. Таким способом была закодирована тайна вечной жизни. Чаша Грааля - это носитель информации. Нечто вроде флэш-карты с набором данных, которые смогут
помочь воскресить «записанного» на ней человека. Матрица, определяющая форму и функции жизни человека.
Ученый продемонстрировал свой голографический портрет:
Смотрите, это своего рода матрица. Я верю, что потомки, изучая голограмму, сумеют воспроизвести всю информацию, которой владел я на тот момент, даже восстановят мои мысли. И значит, найдут способ восстановить и оболочку.
Фильм
«Колодец Глаз», Корчагин Максим. ARTNOW Таинственный белый «тоннель смерти» отображен во многих отечественных и зарубежных фильмах. Самый известный из них - советская лента «Забытая мелодия для флейты», снятая Эльдаром Рязановым еще в 1987 году. В нем чиновник Филимонов, которого играет актер Леонид Филатов, переживает клиническую смерть. И в белом, сияющем коридоре встречает погибших летчиков, солдат-афганцев,
умерших своей смертью стариков…
Стадии «цветка жизни», который формирует иллюзию тоннеля. По мистическому совпадению в конце своей жизни тяжелобольной Филатов сам не раз находился на грани смерти. Его мать считала, что ролью Филимонова он накликал себе беду. И всегда выключала телевизор на том злополучном месте.
Очевидцы
«Спиралевидными кругами», Волчек Лика. ARTNOW О трубе, ведущей в потусторонний мир, рассказывают многие люди, пережившие клиническую смерть. Вот свидетельство Владимира Ефремова, бывшего ведущего конструктора ОКБ «Импульс»: «Вдруг появилось ощущение необычайной легкости. Не ощущал своего тела и не видел его. Но со мной были все мои чувства и воспоминания. Я летел куда-то по гигантской трубе. Ощущения полета оказались знакомыми, подобное случалось прежде во сне. Ужаса и страха не было. Только блаженство. Мое сознание работало совершенно иначе, чем прежде. Оно охватывало все сразу одновременно, для него не существовало ни времени, ни расстояний. Я любовался окружающим миром. Он был словно свернут в трубу. Солнца не видел, всюду ровный свет, не отбрасывающий теней. На стенках трубы видны какие-то неоднородные структуры, напоминающие рельеф. Нельзя было определить, где верх, а где низ».
В будущем умерших научатся воскрешать
«Жизнь после смерти», Брагинский Артур. ARTNOW Борис Пилипчук, милиционер, реанимированный врачами, тоже оставил свидетельство о своем пути на тот свет: «Я видел себя как бы сверху. Рядом суетились медики, пытаясь вернуть меня к жизни. Я стал удаляться куда-то ввысь. Быстро-быстро. Почувствовал свист в ушах. Земля исчезла. Попал в необычайное место, которое было очень светлым, как бесконечный коридор. Мне стало очень хорошо. Увидел широкую золотую лестницу, сияющую в лучах. По обе стороны этой лестницы были золотые перила, вдоль которых на ступенях стояли крылатые ангелы в белых одеждах с золотыми поясами. В конце этой лестницы я увидел необычайный свет. Он был яркий, но мягкий, от него исходило тепло, спокойствие, радость и мир. Этот свет наполнил меня таким восторгом, который невозможно передать словами. Я не поворачивал головы, не озирался, но у меня было такое ощущение, что я все вижу на 360 градусов вокруг себя».

Статья проиллюстрирована картинами из коллекции Новосибирского музея мировой погребальной культуры

Сергей ПЕРОВ, архитектор проектной группы «Пантеон» г. Новосибирск


20.11.2008


Делясь ссылкой на статьи и новости Полемики в соцсетях, вы помогаете нашему сайту. Спасибо!

Источник: http://polemika.com.ua/article-140548.html

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
 
Голубов

Для профессионалов похоронной отрасли

Эпитафии

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

Уход за памятниками и захоронениями в Беларуси

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae