В Москве, к глубокому сожалению, продается вся домашняя смертность. Это половина от 120 тысяч умирающих в городе ежегодно. Остальные умирают в больницах. Так вот информация обо всех умерших на дому действительно продается, кроме случаев, когда у людей элементарно нет денег на похороны. Если врач "Скорой помощи" видит, что в квартире жил алкоголик, или там царит нищета, он даже звонить своему агенту не будет. У нас сегодня самое большое наказание - административный штраф 50 тысяч рублей с организации. Так как передача денег за информацию происходит непублично и между теми людьми, которые друг друга давно знают, доказать это очень сложно.
Алексей СУЛОЕВ, заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы
Полную версию статьи читайте в Журнале "Похоронный дом" (полиграфическая версия).
Продолжается подписка на Журнал "Похоронный дом" на 2011 год. До 1 февраля 2011 действует цена 2010 года.
По вопросам подписки и приобретения предыдущих номеров журнала обращайтесь по телефону: (383) 363-05-00, Суворова Людмила Валентиновна, e-mail: funeralportal@mail.ru