RSS Распечатать

Склонность к суициду определяется генетически

Исследователи Университета Джона Хопкинса (США) нашли ген, по активности которого можно вычислить потенциальных самоубийц. Статью с результатами этого открытия они опубликовали в журнале The American Journal of Psychiatry. Искомый ген SKA2 определяет ответ мозга на стресс.

Посмертный анализ образцов мозга самоубийц и тех, у кого были суицидальные попытки, показал, что у них активность гена SKA2 снижена.

Этот результат получен на двух независимых базах данных. Ген SKA2 работает в префронтальной коре в мозге, где он снижает реакцию мозга на гормон стресса кортизол и нейтрализует негативные эмоции. Если активность этого гена снижена, человек тяжело переносит стресс, а потому у него возникает склонность к суициду.

Кроме мутаций, найденных в гене SKA2, ученые определили, что его активность у потенциальных самоубийц снижена потому, что ген находится в модифицированном состоянии, к молекуле ДНК присоединены метильные группы, которые не дают гену в полном объеме осуществлять синтез белка.

Ученые считают, что генетический анализ довольно точен. У молодых людей по состоянию гена можно с точностью 96% определить наличие суицидальных попыток или возможность таковых.

Такой анализ, считают авторы работы, следует проводить всем молодым людям, проходящим службу в армии, чтобы выявить потенциальную группу риска, к которой нужно проявить особое внимание.

Тематики: суицидсамоубийстванаука

01.08.2014

Делясь ссылкой на статьи и новости Полемики в соцсетях, вы помогаете нашему сайту. Спасибо!

Источник: http://polemika.com.ua/article-140548.html

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*

Компания "Студия Камня" - один из крупнейших поставщиков памятников из гранита на территории России.

Для профессионалов похоронной отрасли

Опрос дня

1. Хотели бы вы заключить прижизненный договор?
    1. А что это?