Стресс-офис

27.06.2014
Стресс-офис

На сегодняшний день около половины жителей крупных городов России работают в офисах, день за днем превращаясь в биороботов. Стрессы, апатия и депрессия

На сегодняшний день около половины жителей крупных городов России работают в офисах, день за днем превращаясь в биороботов. Стрессы, апатия и депрессия становятся привычным делом для огромного количества офисных работников. Но впереди нас ждут майские праздники, а потом, неизбежно, и тяжелое возвращение обратно в офисы.

А кому-то и вовсе придется работать в выходные, когда особенно тяжело заставить себя относиться к офису без ненависти.

По данным ученых, работа в офисе усиливает эмоциональное напряжение больше всех других видов деятельности. Долгие часы за компьютером при низкий физической активности вводят человека в состояние, которое психологи называют «напряженным уровнем бодрствования». Это может вызвать стресс, депрессию и даже психические отклонения.

Не смотря на то, что идея «на майские – на дачу» вызывает у многих горожан смех, она не так плоха, как может показаться на первый взгляд. Ученые из Университета Сиднея пришли к выводу, что у работников, проводящих в офисном кресле более 11 часов в день, риск умереть в ближайшие три года возрастает на 40%! Это неплохой стимул на праздники встать из-за компьютера и отправиться копать грядки.

Синдром постпраздничной депрессии известен каждому современному человеку. Возвращаясь в офис после каникул, люди ощущают, что они утратили контроль над своей жизнью. Американские ученые подсчитали: 80% заявлений об увольнении пишут сотрудники, вернувшиеся из отпуска. Зачастую работодатели считают хандру своих сотрудников капризом или блажью, а зря – многим фирмам пост-праздничный синдром наносит реальный ущерб. Бывшие отпускники становятся рассеянными и не могут заставить себя выполнять задания.

Для того, чтобы не чувствовать себя батарейкой из фильма «Матрица», ученые советуют вспомнить, что отдых – это чудесно, но мало кто сохраняет человеческое обличье, пребывая в постоянной праздности. Как только вы входите в офис, идите прямо к вашему рабочему месту и приступайте к работе. Чем дольше вы собираетесь начать работу, тем больше времени может занять борьба с нежеланием что-то делать. Составьте четкий план, какие задания вы выполните в первую очередь и чем займетесь позже. Обязательно придерживайтесь плана, никаких отговорок. Через пару часов вы заметите, что втянулись в процесс, и, может, даже получите от этого удовольствие.

Кроме того, специалисты советуют первым делом пообщаться с начальством и сотрудниками, обсудить с ними состояние текущих дел, чтобы составить план самых необходимых действий и не упустить ни одного важного рабочего момента. Стоит также избегать соблазна подольше пообщаться с сотрудниками о прошедших праздниках: разговор может затянуться надолго, а работа так и останется несделанной.

Правда немного времени для того, чтобы посплетничать, все-таки стоит найти. По данным ученых из университета Амстердама cлухи и сплетни полезны для функционирования офиса: они позволяют людям собирать и проверять информацию, развлекать болтовней друг друга, а также защищать свою группу.

Источник

Смотри также

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика