Шведская фирма «Paul Ljud &Bild» выпустила гроб со встроенным динамиками для тех, кто не готов расставаться с музыкой даже после смерти

16.03.2015
Шведская фирма «Paul Ljud &Bild» выпустила гроб со встроенным динамиками для тех, кто не готов расставаться с музыкой даже после смерти
Шведская фирма «Paul Ljud &Bild» выпустила гроб со встроенным динамиками для тех, кто не готов расставаться с музыкой даже после смерти.

Посмертная музыкальная система «CataCombo Sound System» состоит из трех компонентов: музыкального интернет-приложения, надгробия и самого гроба.

Специальная надгробная плита, к которой подведена электрическая сеть, оснащена компьютерным процессором, 4G интернетом и 7-дюймовым LED-экраном для отображения воспроизводимого трек-листа.
Через интернет-приложение «Spotify», близкие и родственники могут пополнять и редактировать трек-лист, который по желанию можно сделать открытым для общего доступа.
Выбранная мелодия подается в заточенный под акустику гроб, оснащенный 4-мя динамиками, сабвуфером, усилителем и системой внешнего охлаждения. Стоит заметить что гроб оснащен звукоизоляцией, и по мнению автора «прослушивание» мелодий не потревожит покой «соседей».

Автор гроба Fredrik Hjelmquist, своим изобретением хотел облегчить чувство страха перед смертью, и выпустил пока лишь один экземпляр для собственных похорон, но уверен что обязательно найдутся люди, которые разделят его точку зрения.

Автор проекта Фредрик Хельмквист рассказал журналистам, что гробы нового поколения он создал в рамках потребительской концепции «жизнь после смерти»: «Кто-то должен был сделать настоящий гроб в стиле рок-н-ролл, который в то же время был бы простым и красивым. Думаю, Оззи Осборн или Кит Ричардс купили бы такой!».

Гроб не только оборудован двумя динамиками, сабвуфером и кондиционером, но и отличается «ангельским» интерьером - белым шёлком и кружевами. Через кабель гроб соединяется с надгробием в виде блестящего чёрного камня с дисплеем, где отображается фотография усопшего. Там же семья может с помощью 4G выбрать плейлист из песен, которые будут сопровождать его в загробном путешествии.

Если же человек не доверяет музыкальным вкусам родных, Catacombo Sound System позволяет выбрать композиции заранее.

Стоить музыкальное загробное удовольствие будет около $30 тыс.

Хельмквист рассказал, что его соотечественники не проявили особого интереса к новинке, однако вскоре после первой рекламы он получил множество заказов из США, Канады и Тайваня. «Возможно, в моей стране не так верят в загробную жизнь», - поделился он.

Сам он предпочел бы быть похороненным под звуки оперы.

Оригинал новости RT




Смотри также

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика