Компания Archie McPhee представила свою альтернативу популярным Тик-Так, в достаточно интересной упаковке, в виде гроба. В основном данные конфеты ориентированы на школьников. Рекламная кампания достаточно хорошо подстегнула продажи данного продукта. Основная мысль сообщения, которое она несла, заключалась в том, что данные конфеты обеспечивают свежее дыхание даже таким отвратительным личностям как вампиры и зомби. Это должны было уверить комплексующих подростков, что употребляя данные конфеты, у них будет отличное свежее дыхание, которое не отпугнет сверстников от диалога с ними
Пожалуй, единственное, что не учла компания, так это форма таблеток. В идеале стоило сделать их в виде черепа, чтобы уж совсем доиграть свою роль до конца.
Пожалуй, единственное, что не учла компания, так это форма таблеток. В идеале стоило сделать их в виде черепа, чтобы уж совсем доиграть свою роль до конца.