RSS Распечатать

Death mints - мятные таблетки в оригинальной упаковке.

Компания Archie McPhee представила свою альтернативу популярным Тик-Так, в достаточно интересной упаковке, в виде гроба. В основном данные конфеты ориентированы на школьников. Рекламная кампания достаточно хорошо подстегнула продажи данного продукта. Основная мысль сообщения, которое она несла, заключалась в том, что данные конфеты обеспечивают свежее дыхание даже таким отвратительным личностям как вампиры и зомби. Это должны было уверить комплексующих подростков, что употребляя данные конфеты, у них будет отличное свежее дыхание, которое не отпугнет сверстников от диалога с ними

Пожалуй, единственное, что не учла компания, так это форма таблеток. В идеале стоило сделать их в виде черепа, чтобы уж совсем доиграть свою роль до конца.


23.07.2014


Делясь ссылкой на статьи и новости в соцсетях, вы помогаете нашему сайту. Спасибо!
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
 
Инструмент Студия Камня

Опрос дня

  1. Хотели бы вы заключить прижизненный договор?
    1. А что это?
      139 (44%)
    2. Да, если бы мне предложили
      96 (31%)
    3. Никогда не задумывался об этом
      43 (14%)
    4. Ни в коем случае
      35 (11%)


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae