Удивительно разнообразными, экзотическими, а подчас даже пугающими, бывают обряды погребения у разных народов и этносов.

" />

RSS Распечатать

Обряд захоронения в индонезийском племени

<span style='font-size: 11pt; line-height: 115%; font-family: Calibri,sans-serif;'>Удивительно разнообразными, экзотическими, а подчас даже пугающими, бывают обряды погребения у разных народов и этносов. 
  <br />
 
  <br />
 </span>

Удивительно разнообразными, экзотическими, а подчас даже пугающими, бывают обряды погребения у разных народов и этносов.
Например, в одном из индонезийских племен, под названием Торайя, похоронная процессия заключается в самостоятельном шествии покойных к месту их последнего пристанища. Дело в том, что как в некоторых африканских и многих других первобытных обществах, важную роль в социальных взаимоотношениях играют колдуны и шаманы. Методы, которыми пользуются религиозные лидеры, могут быть непонятны современному человеку. Но это не означает, что они как то расходятся с законами природы и мироздания. Каким образом жрецы заставляют мертвецов двигаться и идти к месту погребения, остается леденящей тайной.

Некоторое время после смерти, покойный в племени Торайя лежит в специальной ритуальной хижине. Этот период может длиться неделями и даже месяцами. Всё это время жители по наставлению колдуна считают его больным.
После прохождения самого ритуала погребения, усопшего помещают в подвешенный на скале гроб. Таким образом, на скалах висят целые "грозди" подобных пристанищ.
Но самым необычным является перемещение трупа к такому гробу. По заказу близких, колдун заставляет давно умершего «больного» вставать и идти к месту захоронения. На этом пути его сопровождают родственники и другие жители племени. Процессия сопровождается громким пением и яркими обрядами. Усопшему подносят еду, напитки и украшения, которые по приданию он может взять в свою будущую загробную жизнь. От прямых прикосновений к «идущему в последний путь», руководящий процессией колдун строго настрого предостерегает, дабы не нарушить наложенные чары и не навлечь беду.
По завершении шествия усопший самостоятельно забирается на скалу и ложится в подготовлены гроб, в котором нередко уже находятся останки погибших ранее членов семьи.
А его близкие делают максимально похожую на него куклу Тау-Тау, в которую, как гласят легенды, вселяется его душа. С этого дня кукла живет в доме семьи покойного, а душа покинувшего их родственника наблюдает за бытом.

Так в Торая хоронят взрослых членов племени и стариков. С покинувшими мир детьми родители поступают иначе. Тело ребёнка заворачивается в ткань, после чего помещается в дупло или расщелину в дереве. Дерево продолжает расти, меняется его структура и отверстие закрывается – это служит матерям знаком о том, что дух ребёнка был поглощен деревом и отныне покоится с миром.

Подобные традиции, являются свидетельством того, что процесс перехода из жизни в смерть есть загадка, которая имеет множество ответов, но у всех этих решений есть одна общая черта – знание того, что жизни смертью не заканчивается, а претерпевает качественный переход на новый этап развития.

источник: http://dead-v-life.ru



Тематики: ТораяИндонезиязомбиколдунвисячие могилы

08.07.2013


Делясь ссылкой на статьи и новости Полемики в соцсетях, вы помогаете нашему сайту. Спасибо!

Источник: http://polemika.com.ua/article-140548.html

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
 

Для профессионалов похоронной отрасли

НИКА

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

necropolist.narod.ru

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae