Сегодня, когда россиянам предлагается новый вид погребения путем кремации, у многих возникли затруднения с пониманием того, как новый огненный путь «исшествия души из тела» может повлиять на будущую загробную жизнь и будущее воскрешение тела. " />

RSS Распечатать

Библия о кремации

Сегодня, когда россиянам предлагается новый вид погребения путем кремации, у многих возникли затруднения с пониманием того, как новый, огненный путь «исшествия души из тела» может повлиять на будущую загробную жизнь и будущее воскрешение тела.

В книге «Как живут наши умершие и как будем жить мы после смерти» монах Митрофан «по учению православной церкви, по предчувствию общечеловеческого духа и выводам науки» так сформулировал безразличие к способу уничтожения телесной оболочки: «Каким бы способом не разрушалось наше тело, но элементы его не уничтожаются; и для всемогущества Божия из существующих элементов возможно воскресить тело, будет ли оно сожжено или съедено зверями. Элементы, услышав глас Творца, соберутся для исполнения своего назначения составить тело человеческое; соберутся точно таким же образом, как услышали глас Сыны Божия рыбы и немедленно собрались в сети, святыми апостолами по велению Христа в море опущенные».

В Ветхом завете есть немало мест о кремации или сожжении тел - всего более двадцати упоминаний. Большинство из них повествуют о деяниях Филистимских и Вавилонских царей, предававших огню тела своих врагов. Есть и прямое описание погребения останков с почестями путем сожжения. Так описана кремация царя Саула и его сыновей, убитых Филистимлянами, когда подданные царя взяли тела убитых, кремировали и затем захоронили. Первая книга Царств, глава 31.

8 На другой день Филистимляне* пришли грабить убитых, и нашли Саула и трех сыновей его, павших на горе Гелвуйской.
9 И [поворотили его и] отсекли ему голову, и сняли с него оружие и послали по всей земле Филистимской, чтобы возвестить о сем в капищах идолов своих и народу;
10 и положили оружие его в капище Астарты, а тело его повесили на стене Беф-Сана.
11 И услышали жители Иависа Галаадского** о том, как поступили Филистимляне с Саулом,
12 и поднялись все люди сильные, и шли всю ночь, и взяли тело Саула и тела сыновей его со стены Беф-Сана, и пришли в Иавис, и сожгли их там;
13 и взяли кости их, и погребли под дубом в Иависе, и постились семь дней.

*Филистимляне - один из народов, населявших Палестину. Во времена Саула они не раз пытались произвести нападение, но всякий раз терпели поражение; только в конце жизни Саула они одержали верх.
**Иавис Галаадский - город в Галааде на восточной стороне Иордана. Во время войны Израиля с коленом Вениамина за нежелание участвовать в войне мужчины и женщины Иависа были истреблены, а девушки отданы в жены вениамитам. Впоследствии благодарные Саулу за спасение города жители после смерти Саула с честью погребли тела его и его сына. 


Тематики: Библия о кремациицерковь и кремацияжурнал похоронный домкремациябиблия

12.07.2011


Делясь ссылкой на статьи и новости Полемики в соцсетях, вы помогаете нашему сайту. Спасибо!

Источник: http://polemika.com.ua/article-140548.html

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
 

Для профессионалов похоронной отрасли

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae