RSS Распечатать

Вопрос эксперту: как получить наибольшую выгоду от продажи похоронного дома?


highest_value_funeral_home

Эксперт: Джефф Boutwell, президент NewBridge Group

Q. Я в похоронном деле всю свою жизнь, но думаю притормозить и уйти на пенсию. Провел небольшое исследование о продаже бизнеса, но не уверен, как я могу получить наибольшую стоимость при продаже. Можно продать свой бизнес лишь один раз, хочу убедиться, что сделал все правильно. Как получить наибольшую выгоду от продажи моего семейного похоронного бизнеса?

А. Вы правы! У Вас есть только один шанс, чтобы продать бизнес. Однако, у многих покупателей похоронного бизнеса есть многолетний опыт, что может поставить вас сразу в неравное положение. Покупатели могут распознать потенциал Вашего бизнеса, но могут быть не готовы платить за это, пока Вы правильно не представите им свой бизнес. Мы составили краткий список нескольких простых шагов, которые необходимо предпринять, чтобы позиционировать себя и получить максимум от продажи.

Реализовать собственные усовершенствования. Следуйте рекомендациям, которые частные инвестиционные компании используют при разработке портфельных компаний - реализовать свои собственные улучшения в бизнесе. Как только я покупаю бизнес, я реализую 100-дневный план и пытаюсь возбудить сотрудников и следую стратегии. 100-дневное планирование может быть полезным инструментом для вас, чтобы быстро внедрить изменения и поддержать ажиотаж среди основных сотрудников.

Указать бизнес-покупателю на ваши недостатки. Это может показаться парадоксальным, но важно указать покупателям на недостатки Вашего бизнеса. Покупатели в конечном счете найдут эти недостатки, так что вы должны воспользоваться возможностью, чтобы самому показать узкие места в правильном свете. В частности, вы можете указать на слабые, которые покупатели будут рассматривать как “легко устранимые,” такие как продажи, финансовый контроль, операционный контроль, ИТ-инфраструктура, или любой бизнес-процесс, с которым инвесторы имеют дело постоянно. Превратите ваши недостатки в новые возможности. Все зависит от того, как вы это преподнесете!

Покажите подробную проекцию возможностей. Очень важно дать покупателю прогнозируемый финансовый отчет с наилучшими показателями деятельности на высшей точке потенциала. Например, можно показать доходы, корректировки, которые могли бы повысить средние показатели продаж, удалить лишние расходы, показать маркетинговые ходы, чтобы увеличить объем розничных продаж услуг. Покупателю нужно предоставить своему банку хороший проект, и в ваших интересах предоставить как можно больше информации, чтобы показать высокий потенциал прибыльности бизнеса.

Окружите себя качественными советниками. Убедитесь, что у вас есть хорошие советники, хороший юрист и брокер. Я предпочитаю нанимать юристов, которые совершили сотни сделок, и часто они имеют дело с продавцами, совершая от их имени несколько сделок в год. В нескольких случаях я видел, как юристы создают благоприятные условия для сделки, о которых сам продавец может и не догадываться. Зачастую условия сделки выгодны только для покупателя, так что наймите хорошего юриста, который разбирается в таких вопросах.

Когда дело доходит до получения лучшей цены за Ваш бизнес, иногда бывает достаточно просто профессионального взгляда со стороны, определенного угла зрения и фокуса; в иных случаях, все может быть немного сложнее. Как владелец бизнеса, вы можете помочь внедрению передовой практики, чтобы максимизировать стоимость, но начинать нужно прямо сейчас и делать это всерьез. Когда придет время продавать бизнес, в вас будут видеть слаженную и профессиональную фирму, а это лучший способ получить лучшую цену на любом рынке.


20.11.2014


Делясь ссылкой на статьи и новости Полемики в соцсетях, вы помогаете нашему сайту. Спасибо!

Источник: http://polemika.com.ua/article-140548.html

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
 
ООО "Кировский похоронный дом" ищет инвесторов для строительства крематория

Для профессионалов похоронной отрасли

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae