RSS Распечатать

Кладбище поездов Уюни

Оказывается, в Боливии имеется не одно интересное кладбище (см. «Сукре»), а целых два. Только визит на второе напоминает не о бренности жизни человеческой, а о кладбище кораблей и прочих «лишних» залежах металла, которому суждено ржаветь десятилетиями, пока все усилия государств по его добыче устремляются на поиски нужных руд.
Оказывается, в Боливии имеется не одно интересное кладбище (см. «Сукре»), а целых два. Только визит на второе напоминает не о бренности жизни человеческой, а о кладбище кораблей и прочих «лишних» залежах металла, которому суждено ржаветь десятилетиями, пока все усилия государств по его добыче устремляются на поиски нужных руд.

Кладбище поездов Уюни


На расстоянии порядка трёх километров от торгового города под названием Уюни, что располагается на юго-западе Боливии, на пустоши можно увидеть местечко, которое здешние называют кладбищем старинных поездов. Когда-то в прошлом городок играл роль важного транспортного узла, объединяющего промышленные центры региона, однако через некоторое время своей милости Фортуна его лишила – отныне год за годом Уюни только увядал.

Кладбище поездов Уюни


Всё произошло следующим образом. Сперва (а точнее, в 1888-ом году) тут началась активная застройка железными дорогами. Правительство того времени, возглавляемое президентом Анисето Арке, поощряло и способствовало скорейшему процессу строительства, полагая, что отличная транспортная сеть, в свою очередь, поможет экономическому процветанию страны. Однако оправдались надежды властей лишь отчасти.

Кладбище поездов Уюни


Туземцы – аймарские индейцы – были против вторжения в принадлежавшие им земли. Нередко племена, сговорившись между собой, устраивали саботаж строительства. Проблему удалось решить, и гружёные полезными ископаемыми поезда целых 50 лет колесили по округе. Горнодобывающие компании использовали паровозы вплоть до 1940-х годов, когда в результате истощения руд для добывающей промышленности наступил полный упадок. Тогда многие поезда были просто оставлены подальше от города. Дальнейшая их судьба никого не заботила.

Кладбище поездов Уюни


Такова печальная история кладбища поездов Уюни.

Кладбище поездов Уюни


На данный момент регион этот зарабатывает, в основном, за счёт туристов, т.к. располагает ещё одной – природной – достопримечательностью: самым большим в мире солёным озером, которое так и называется «Солончак Уюни». В бескрайней пустыне, где под ногами скрипит не песок, а крупинки соли, пользуются заслуженной популярностью такие виды развлечения приезжих как, например, сафари.

Кладбище поездов Уюни


Некоторые из туристов изъявляют желание заодно поучаствовать в экскурсии и к кладбищу поездов, чтобы их сфотографировать. Однако на поток подобные экскурсии пока не поставили. Что ж… Спасибо и за минимум внимания к старым брошенным паровозам.

Кладбище поездов Уюни


Тематики: Кладбище поездовУюнисмертьтранспорт

27.06.2014


Делясь ссылкой на статьи и новости Полемики в соцсетях, вы помогаете нашему сайту. Спасибо!

Источник: http://polemika.com.ua/article-140548.html

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
 

Для профессионалов похоронной отрасли

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae