RSS Распечатать

Фил Хилл (20.04.1927 - 28.08.2008)

В четверг скончался Фил Хилл – первый американец, ставший чемпионом «Формулы-1» и победителем «24 часов Ле Мана». Хилл умер в американском госпитале,  ...

В четверг скончался Фил Хилл – первый американец, ставший чемпионом «Формулы-1» и победителем «24 часов Ле Мана». Хилл умер в американском госпитале, от болезни Паркинсона. Ему был 81 год. Кроме славы, рекордов, коллекции старинных машин и музыкальных инструментов, Фил оставил на этой земле троих детей - сына Дерека, который тоже пробовал себя в автоспорте, двух дочерей и четырех внуков.
«Я глубоко опечален, как и все в «Феррари». Он был человеком и чемпионом, который очень многое сделал для «Феррари», он побеждал на наших машинах в Ле-Мане и стал первым американским чемпионом «Формулы-1». В прошлые годы мы часто общались, мне будет не хватать его страсти, его любви к «Феррари», – приводит слова президента «Феррари» Луки ди Монтедземоло f1news.
Фил Хилл hодился 20 апреля 1927 года в Майами, США.
В 1951 начинает выступать в гонках на спортивных машинах.
В 1952 выигрsdftn гонку спортивных машин в Пеббл-Бич.
В 1954 в паре с Ричи Гинтером занимает второе место в гонке «Каррера Панамерикана». За рулем OSCA стартует в 24-часовой гонке в Ле-Мане.
В 1955 на частном Ferrari второй в 12-часовой гонке в Себринге.
В 1956 второй в 1000-километровой гонке спортивных машин в Буэнос-Айресе. На Ferrari выигрывает Гран-при Швеции для спортивных машин.
В 1957 на Ferrari выигрывает Гран-при Венесуэлы для спортивных машин.
В 1958 дебютирует в Формуле-1 на Гран-При Франции за рулем Maserati, который ему предоставил Йо Бонньер, и финиширует седьмым. Между тем он остается в составе заводской команды Ferrari и на алой машине финиширует третьим на Гран-при Италии и Марокко, а сезон завершает десятым. Выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане, гонки спортивных машин в Буэнос-Айресе и Себринге.
В 1959 вторые места на Гран-при Италии и Франции приносят четвертое место в общем зачете.
В 1960 на устаревшей переднемоторной Ferrari выиграл Гран-при Италии на бэнкингах Монце и занял по итогам года пятое место. 
В 1961 чемпион мира. Приносит титул Ferrari после того, как ее лидер Вольфганг фон Трипс погиб в решающей гонке в Монце. Побеждает в Себринге и Ле-Мане. В 1962 с трудом занимает на Ferrari шестое место по итогам сезона, но выигрывает гонки в Ле-Мане и на Нюрбургринге.
В 1963 совершает ошибку, уйдя из Ferrari вместе с группой ее служащих в новую команду ATS.
В 1964 стартует на Cooper, но команда сползает в пропасть, и шестое место в одной из гонок — лучший результат в сезоне.
В 1966 в Монако и Бельгии возит кинокамеры, снимая кадры для фильма Гран-при. В паре с Бонньером выиграл 1000-километровую гонку на Нюрбургринге. Затем победил в гонке серии CanAm.
В 1967 стартует на спортпрототипе Chaparral, вместе с Майком Спенсом выигрывает гонку ВОАС-500 на Брэндс-Хетч. По окончании сезона оставляет гонки из-за обострения язвы желудка. Становится телекомментатором, коллекционирует старые машины. Участник многих ретро-гонок Ferrari.


29.08.2008


Делясь ссылкой на статьи и новости Полемики в соцсетях, вы помогаете нашему сайту. Спасибо!

Источник: http://polemika.com.ua/article-140548.html

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
 

Для профессионалов похоронной отрасли

Опрос дня

Хотели бы вы заключить прижизненный договор?






  


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae