Работник скорой рассказал, как служба 112 сливает информацию об умерших похоронным агентам

19.10.2021
Новости компаний похоронной отрасли
Фото (скриншот) с сайта  https://youtu.be/Lpv3e2621hU


ОБЩЕСТВО


Не секрет, что многие компании сливают данные о клиентах посторонним организациям.

Появилась жалоба и на службу 112, которая допустила утечку данных об умершем. Об этом Общественной службе новостей рассказал работник подмосковной службы скорой помощи Дмитрий Беляков.

Не секрет, что многие компании сливают данные о клиентах посторонним организациям. Появилась жалоба и на службу 112, которая допустила утечку данных об умершем. Об этом Общественной службе новостей рассказал работник подмосковной службы скорой помощи Дмитрий Беляков.

Медик приехал на констатацию смерти пожилой женщины. Заполнил документы, набрал 112, продиктовал данные и попросил соединить с полицией.

«Через 5 минут на мой сотовый поступает звонок. Строгий женский голос представляется уполномоченным полиции: “Вы на 112 оставляли карточку констатации. Мне необходимо уточнить…” Отвечаю, что все продиктовал дежурному отделения полиции. Стали пытаться выяснить, врач я или родственник. Положил трубку. Еще через пять минут позвонил мужской голос и представился уполномоченным отдела полиции. Поскольку я к этому времени суток изрядно устал, работая в одиночной бригаде, то этот “уполномоченный” сразу был послан», – рассказал фельдшер.

Проанализировав позже странные звонки, работник скорой решил, что звонили ритуальные агенты. Видимо, им было необходимо подтвердить и уточнить информацию.

«Думаю, что при сливе данных мой телефон по ошибке передали желающим вместо телефона родственницы умершей. Вот такой прикол», – считает Дмитрий Беляков.

Аналогичные жалобы поступают и от родственников умерших. Жительница Новосибирска пожаловалась, что ритуальные агенты позвонили ей через пять минут после констатации смерти работниками скорой.

В соцсетях при таких звонках предлагают спрашивать номер удостоверения работников «полиции», фамилию и номер отделения. После чего звонки прекращаются.

В Союзе похоронных организаций и крематориев России подтвердили  информацию о сливе данных госорганами ритуальным агентам. По мнению президента союза Павла Кодыша, давно назрела необходимость в государственном регулировании отрасли.

«Это так и есть. Заведено не одно уголовное дело. Мы проводим 25 октября конференцию, где соберется вся похоронную отрасль, представители министерств, администрации президента, ФАС, депутаты. Надо ставить вопрос о государственном регулировании ритуальных услуг. Возможно, пора создавать единые диспетчерские службы. А продажа информации была всегда. Агенты работать и с моргами, и с полицией. Человеческий фактор. Людское горе их не волнует, им лишь бы заработать деньги», – констатировал глава Союза похоронных организаций.

Ранее работники московской скорой пожаловались, что их вынуждают перевозить в салоне сразу троих пациента с COVID-19. В столичном депрздраве назвали ситуацию «единичной» и не нарушающей правил.

Автор: Инга Ланская



                               


Другие новости

Работник скорой в Подмосковье рассказал, как служба 112 даёт информацию об умерших похоронным агентам
https://argumenti.ru/society/2021/10/743213?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm...

Жители Пятигорска оценили идею строительства крематория в городе-курорте
https://www.stav.kp.ru/online/news/4483963/

В Пятигорске может появиться крематорий
https://newstracker.ru/news/society/19-10-2021/v-pyatigorske-mozhet-poyavitsya-krematoriy?utm_source...

Суд в Петербурге оценил «достойные похороны» горожанина в 400 тысяч рублей из его наследства
https://spb.mk.ru/social/2021/10/19/sud-v-peterburge-ocenil-dostoynye-pokhorony-gorozhanina-v-400-ty...

Архангельский «Спецтрест» на краю финансовой пропасти. Что делать?
http://rusnord.ru/politic/52967-arhangelskij-spectrest-na-kraju-finansovoj-propasti-chto-delat.html
Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика