Эпоха похорон для кладбищ

01.01.2022
Эпоха похорон для кладбищ
HAUNTED CEMETERY Rose Hill Paranormal Investigation https://youtu.be/yI6mT9wXof0


It’s time to lay the cemetery to rest

Традиционные захоронения губят окружающую среду,  подходящих площадей всё меньше






На кладбище Чакарита в Буэнос-Айресе стена ниш с урнами говорит о том, насколько дорогими и обширными могут быть традиционные могилы. [Кредит: Мартин Герсбах через Викисклад]

Кладбище Реколета  (Recoleta)  - одно из самых популярных туристических достопримечательностей Буэнос-Айреса. 

Это элитное место вечного упокоения насчитывает более 6400 памятников на своих 14 акрах, и любимая бывшая первая леди Ева Перон входит в число его наиболее известных жителей. Менее чем в пяти милях отсюда находится кладбище Чакарита, такое же зловещее по красоте, но менее известное. Однако в Чакарите есть также стены ниш, которые выглядят как гигантские каменные шкафы для хранения документов, каждый из которых заполнен урнами с человеческими останками. Это несоответствие между богато украшенными коттеджами и этими скромными ящиками говорит о том, что только очень богатые могут позволить себе роскошную смерть, но есть и менее очевидное объяснение: там нет места.

Смерть — или, скорее, то, как мы относимся к смерти, — это экологическая проблема. Знакомое кладбище становится расточительной непрактичностью. Поскольку ужасные два года пандемической смерти все еще продолжаются, пришло время задаться вопросом, как наш нынешний способ почтить память наших погибших наносит вред нашей хрупкой планете.

Типичные западные ритуалы смерти требуют большого количества ресурсов, от химических веществ, необходимых для бальзамирования тела, до дерева, меди, гранита, мрамора и других материалов для гробов, урн и надгробий. Каждый год в США для этих обрядов используется 30 миллионов футов досок из лиственных пород, 2700 тонн меди и бронзы, 104 272 тонны стали и 1 636 000 тонн железобетона, по одной оценке. Это столько древесины, сколько вы можете найти на 4 миллионах акров леса.

А как насчет кладбищ? Многие из них, по сути, представляют собой массивные, водоемкие газоны, облитые пестицидами, — и не забывайте о дизельном топливе для косилок. Каким бы большим ни был мир, подходящее пространство все еще ограничено. Арлингтонское национальное кладбище, например, почти заполнено.

Мертвые также должны конкурировать с живыми за землю. В Берлине кладбища превращаются в общественные территории и жилье. Если мысль об этом вызывает у вас страх перед Полтергейстом, подумайте о катакомбах Парижа или о примерно 20 000 душах, покоящихся под парком Вашингтон-сквер в Нью-Йорке. Даже кладбище Чакарита в Буэнос-Айресе арендует могилы и ниши, рассматривая нечто столь же постоянное, как смерть, как временное.

Смерть в ее нынешнем виде также обходится дорого. По данным Национальной ассоциации директоров похоронных бюро, средняя стоимость похорон в США в 2021 году составила $7 848. Захоронение в склепе, в котором гроб находится под землей, приносит эту цифру в $9 420. Обменяйте захоронение на кремацию, и цена упадет, но ненамного: всего до $6 970. Даже осмотр тела на похоронах обойдется вам в $450. И все это не включает в себя стоимость земли и содержание.

Нечто столь универсальное, как смерть, не должно быть таким дорогим, да и не должно быть. Экологически чистые альтернативы привлекают в нас спиритуалиста, давая нам душевное спокойствие в том, как мы относимся к земле и нашим мертвым, но также могут быть дешевле. И некоторые выглядят довольно знакомыми. Рекламируемый как экологически чистая альтернатива кремации, щелочной гидролиз расщепляет человеческие останки на их самые основные химические части и стоит от $1000 до $2500. Также известный как кремация водой или аквамация, этот процесс оставляет примерно десятую часть углеродного следа размером с кремацию пламенем. Аквамация также дает продукт, который можно вернуть семье в урне. Если эти урны поддаются биологическому разложению, они могут питать живое дерево, создавая дань уважения кругу жизни.

В одном из наиболее экологичных предлагаемых способов захоронения тело помещалось бы в позу эмбриона в яйцевидный биоразлагаемый стручок, а вся упаковка была бы посажена под молодым деревом. По мере того как труп разлагался и обогащал землю, дерево расцветало. Тот же производитель, который производит эти капсулы, также предлагает биоразлагаемые урны по цене $330 каждая. В настоящее время капсулы для тела недоступны, но более роскошная версия этого типа захоронения-биоразлагаемый костюм или саван сделано из грибов. Захоронения, подобные этим, были бы в процветающем лесу, а не на стерильном кладбище. Поскольку эти решения помогают телу быстро разлагаться, меньше беспокойства о том, чтобы занимать ограниченное пространство (до тех пор, пока сообщество знает, где и когда хоронят тела, чтобы они не выкапывались в неправильном месте в неправильное время).

Это изменение будет нелегким. Смерть - табу и в высшей степени ритуализирована. Некоторые религии диктуют, как обращаться с телом; отклонение может показаться кощунственным. Даже обсуждение изменений может показаться неестественным или неудобным. Некоторые могут даже отвергнуть неявные связи между смертью и природой как язычество, поскольку христианство связывает смерть с божественным, а не с земным. И изменение того, как мы обращаемся с мертвыми телами, может вызвать смущающие вопросы о смерти и загробной жизни.

Наши ритуалы смерти связаны с нашим собственным дискомфортом перед неизвестным. Если бы переход к жизни без любимого человека был сосредоточен на природе, то, возможно, это могло бы нас успокоить. Было бы замечательно думать, что кто-то, кого мы любили, воспитывает новое живое существо вместо того, чтобы лежать в коробке в шести футах под землей, накачанной формальдегидом.

Может быть, это звучит немного чересчур ву-ву, но я не первый, кто это себе представляет. “Танатопсис” к 19-му Американский поэт XIX века Уильям Каллен Брайант ярко изображает взаимосвязь смерти и природы. В одной строфе подчеркивается, что земля и смерть являются уравнителями — близнецами: “Ты ляжешь / С патриархами младенческого мира — с королями, / Могущественными на земле — мудрыми, добрыми, / Прекрасными формами и седыми провидцами прошлых веков, / Все в одной могучей гробнице”. Если мы примем романтический, объединяющий взгляд Брайанта, то смерть - это просто возвращение к могучей жизненной силе, которая питала нас все это время - и теперь мы питаем ее в ответ.

ЭЛАНА СПИВАК



Scienceline - The Shortest Distance Between You and Science

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика