Авторы исследования о смерти Гитлера о работе в архивах ФСБ

16.03.2019
Авторы исследования о смерти Гитлера о работе в архивах ФСБ
Филипп Шарлье // фото: архив Ланы Паршиной с сайта  https://sobesednik.ru/rassledovanie/20190313-zuby-gitlera-hranilis-v-arhive-fsb-v-korobke-iz-pod-sig...


Расследование режиссера-документалиста Ланы Паршиной «Смерть Гитлера» и ее соавторов потрясло общественность. Исследователям удалось закрыть немало белых пятен в биографии Адольфа Гитлера.


– Кто бы мог подумать, что такая, как выразились сотрудники нескольких архивов, тухлая тема может стать международной сенсацией, – делится с нами Лана. – Фурор книга произвела своей объективностью по отношению к истории и констатацией фактов, подтвержденных документально. За каждым нашим шагом стоит фотография. Мы с историками проверяли подлинность документов, находящихся в архивах. Многие западные наблюдатели были недовольны фразой, что советские войска первыми вошли в Берлин! История – большая проститутка, которая отдается тому, кто находится у власти, но не стоит ее переписывать каждый год.

– Кто делал медицинские освидетельствования ваших от­крытий?

– В первую очередь это французский специалист – судмедэксперт Филипп Шарлье. Он делал эксгумацию короля Генриха Четвертого, проводил исторические исследования по поводу Ричарда Львиное Сердце, доказал, что останки Жанны д,Арк не принадлежат Жанне. Вот такое светило было допущено к зубам Гитлера, которые мы отыскали в архиве ФСБ. Зубы великой исторической персоны лежали в коробке из-под сигарет, принадлежавшей легендарной переводчице Елене Ржевской. Адольф Гитлер действительно покончил жизнь само­убийством в бункере. География его «странствований» была обширной. Вы знаете же, что существовали самые различные версии по поводу судьбы фюрера Германии. Рассказывали, будто его видели то в Перу, то в Чили. Один из сотрудников ЦРУ написал рапорт о том, что встречался с Гитлером в Аргентине. Нам было важно восстановить историческую справедливость. 

– Лана, почему смерть Гитлера подвергалась сомнению долгие годы? 

– Многие разведки мира, в том числе и советская агентура, находили нацистских преступников и подвергали их суду. Мы знаем историю Тоньки-пулеметчицы, известной женщины-палача, которая убила 1500 человек, будучи на службе у немецких оккупантов. Антонину Макарову расстреляли в 1979 году. Израильская разведка МОССАД в 1960-м разыскала палача Адольфа Эйхмана, гестаповца, который руководил операцией по уничтожению евреев. А вот с Гитлером обстояло иначе, его так и не нашли и заочно судили на Нюрнбергском процессе. Во время Потсдамской конференции разведка Смерш («смерть шпионам») доложила Сталину, что Гитлер мертв. Однако мировые спецслужбы, в частности британцы, пустили провокации, что Гитлер выбрался из бункера живым. И уже не смершевцы, а конкурентная им структура Лаврентия Берии занималась этим расследованием. 2 мая 1945-го неподалеку от рейхсканцелярии были найдены останки. Было определено, что они принадлежат Гитлеру и Еве Браун.

Зубной врач был в бункере с фюрером до последнего

– Что вас сподвигло заняться самым известным историческим «висяком» двадцатого века?

– Идея исходила от моего коллеги Жан-Кристофа Бризара. Он слышал, что в каких-то архивах Москвы находятся личные вещи Гитлера и Геббельса, и попросил меня выяснить, где можно найти эти раритеты. «Мы можем нарыть что-то интересное, – сказал мне Жан, – чтобы восстановить историческую справедливость». Почему книга стала международной сенсацией? Потому что мы сопоставили факты и нашли им подтверждение. В поисках помогла мне мама моего знакомого Людмила Васильевна Двойных. Она для меня открыла мир архивов, которые закрыты для публики. 

– Сколько времени ушло на вашу изыскательскую работу?

– Два года. Мы сличили множество свидетельских показаний, перечитали огромное количество документов. Благодаря директору центра общественных связей Федеральной службы безопасности Российской Федерации Олегу Константиновичу Матвееву нас пустили в архив ФСБ. Он – историк спецслужб и сам раньше являлся работником архива. Нам организовали комнату в здании на Лубянке. Мы вели расследование как иностранцы, потому что я – иностранка, хоть и русскоговорящая. 

– Откройте тайну: где находится череп Гитлера?

– В Государственном архиве Российской Федерации, где хранились останки царской семьи. Я напомню об одной провокации, когда некий американский специалист объявил, что череп принадлежит женщине – может быть, Еве Браун, – но не Гитлеру. Был большой скандал! Этот человек снял картину, что рылся в архиве и что он видел череп и якобы держал его в руках. Этот псевдоспециалист утверждал, что может по форме черепа и по тонкости костей определить половую принадлежность. Его резко осудило профессиональное сообщество, потому что по черепу таких выводов никогда нельзя сделать, только по тесту ДНК. Провокация наделала очень много шума. На Западе прозвучало, что русские фальсифицировали смерть Гитлера. И мы поставили своей задачей показать историю как она есть. 

– А где специалист исследовал зубы Гитлера?

– Нам никто не позволил эти зубы куда-либо везти. Как вы понимаете, в ФСБ всё строго. Филипп очень аккуратно рассматривал останки фюрера под микроскопом. Разумеется, вся работа проводилась в перчатках, чтобы не оставить свой ДНК-материал на зубах. Идентичность зубов оказалась стопроцентной. Стоматолог Гитлера Йоганнес Блашке сделал ему такой мост, что трудно повторить. Кстати, зубной врач оставался в бункере до последней минуты жизни своего пациента. Расскажу о курьезном случае. Филипп под присмотром сотрудников архива рассматривал зубы Гитлера. Потом педантичный ученый снял перчатки и положил их в контейнер, который возит с собой. Никто не попросил его выбросить эти перчатки. Когда на следующий день он вернулся во Францию, обнаружил, что их не выбросил. Шарлье решил проверить, не остались ли на них какие-то элементы. Принес эти перчатки в свою лабораторию (для проверки он использовал то же оборудование, что и французы в случае со Скрипалями). В итоге обнаружил, что на зубах было сильное окисление, похожее на воздействие цианида. А ампулы с цианидом раздавались всем, кто был в бункере, в том числе и Гитлеру. Кроме того, Филипп проверил эти перчатки на наличие пороха. Ученый также по следам пищи на зубах определил, что Гитлер был действительно вегетарианцем. Суд­медэксперт подтвердил версию архива ФСБ, что Гитлер разбил ампулу у себя во рту.

Наследники Гитлера

– Известно, что вы пытались найти потомков фюрера...

– Я общаюсь с его внучатыми племянниками. Они живут на Лонг-Айленде. Племянник Уильям Патрик Гитлер считается вторым по значимости политическим перебежчиком в XX веке после дочери Иосифа Сталина, Светланы Аллилуевой. В 1938 году Уильям Патрик уехал от своего дяди, поняв, что ловить ему в Германии нечего. Патрик вовремя понял, что авантюра его дядюшки закончится плохо, он сбежал в США, попросив там политического убежища. Благополучно женился, родил четверых детей, которые живут себе спокойно по сей день. Внучатые племянники поменяли самую страшную фамилию в мире – так же, как и в свое время поменяла фамилию Аллилуева.

Я связалась с тремя из Гитлеров еще до выхода книги, просила их о том, чтобы они позволили нам провести ДНК – экспертизу черепа их дедушки. Они, к сожалению, отказались. Может, из страха, а может, из-за того, что им неинтересно. 

Старший внучатый племянник фюрера уже на пенсии, ему 65 лет, по профессии психолог. Самый молодой – 1965‑го года рождения. Все трое не женились, они заключили между собой пакт, что никогда не пойдут к алтарю. Тому предшествовала семейная драма: один из потомков Гитлера женился в 1987 году, а вскоре вместе с молодой женой разбился на машине. Вот тогда они и решили никогда не иметь потомства, чтобы на них закончилось имя Гитлер.

У Адольфа была сестра. Она работала продавцом, прошла допросы и ухаживала за бывшими офицерами СС из ближнего круга Адольфа. В 1956 году Паула добилась, чтобы брата признали де-юре погибшим. В 1959 году она въезжает в его шикарный дом в Берхтесгаден­е, а в 1960-м умирает. Ей было только 64 года. Паула хотела пожить в нормальных условиях, но не получилось. Только непонятно: как можно было присудить с­естре человека какое-то наследство, когда он обездолил миллионы л­юдей? Продали бы этот дом и отдали деньги, например, жертвам холокоста. Германия, кстати, долго в­ыплачивала репатриации. 

– Жан Лоре мог быть сыном Гитлера?

– Филипп Шарлье доказал, что Лоре не является таковым. У Гитлера была особенность, его правое яичко не было опущено. C подобным дефектом в 50% cлучаев мужчины могут иметь детей, но он не мог. Хотя представители советской разведки рассматривали вопросы, что у Гитлера и Евы Браун могли быть дети, и даже нашли 12-летнего мальчика, якобы очень похожего на Еву. Но слухи оказались беспочвенными. 


Автор Саид Шах Мариана.                «Жёлтая газета. Зажигай!» №09-2019



Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика