Автор Марина Тихомирова
Настоящая мастерица квиллинга.
https://playboyrussia.com/data/faqty/khudozhnitsa-delaet-zakhvatyvayushchie-kartiny-pri-pomoshchi-bu...
Бумага — мощный инструмент творчества, и мы не про то, что на ней можно рисовать. Юлия Бродская — художница, которая превращает этот, казалось бы, обыденный и простой материал в удивительные и красочные произведения с помощью квиллинга.
Эта практика восходит еще к прекрасной эпохе Возрождения, но недавно она возродилась благодаря таким художникам, как Бродская.
Художник и графический дизайнер Юлия Бродская впервые начала экспериментировать с различными способами иллюстрации с использованием бумаги около 11 лет назад. С тех пор, как она стала мастером квиллинга и других техник, задействующих бумагу, она уже поработала над проектами для модельера Иссея Мияке, конфет Godiva и даже фильмов Paramount.
Бродская часто обращается к исследованию старения и пожилых людей, отчасти вдохновленных страхом собственной смертности, и пробует изобразить стареющих людей с достоинством, «поместив» их в яркие цвета или продемонстрировав их интересы.
Кстати для нее есть дополнительный бонус квиллинга: бумага является отличным средством для создания морщин.
«Важно иметь четкое представление о дизайне на этапе создания эскиза, потому что, когда лист бумаги приклеен, я уже не могу удалить его, не повредив фон. Однако это никогда не было реальной проблемой: процесс настолько медленный, что у меня было достаточно времени, чтобы увидеть и оценить, как выглядит конкретная полоска бумаги в композиции, и сразу же удалить ее, если это необходимо», — пишет Юлия на своем сайте.
«Все зависит от уровня детализации, размера и сложности дизайна; нет никаких коротких путей — если вы хотите создать что-то красивое и запутанное, вы должны тратить долгие часы, работая над этим произведением», — указано на сайте художницы.
По словам Юлии, самый большой бумажный портрет, который она когда-либо делала, занял у нее около 5 недель.