RSS Распечатать

Польский гробовщик выбрал интересный способ рекламировать свою продукцию

В Польше производитель гробов Lindner создал календарь с голыми топ-моделями. Девушки незатейливо рекламировали продукцию гробовщика – они легли в изделия компании, не прикрывая свои прелести. Впервые идея создать подобные календари посетила основателя компании Збигнева Линднера в 2009 году. Он объяснил, что именно так  его фирма пытается смягчить негативное восприятие смерти. В календаре 2018 года мы решили обратиться к матушке-природе, – сказал Збигнев Линднер. – Думаю, многие из тех, кто посмотрит календарь, прочувствуют это – кажется, что ещё чуть-чуть, и где-то там запоют птицы". Календарь доступен в Интернете – правда, чтобы посмотреть его без купюр, необходимо заплатить.


Источник

11.01.2018


 


Музей погребальной культуры

Опрос дня

  1. Хотели бы вы заключить прижизненный договор?
    1. А что это?
      139 (44%)
    2. Да, если бы мне предложили
      96 (31%)
    3. Никогда не задумывался об этом
      43 (14%)
    4. Ни в коем случае
      35 (11%)


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика

Подписка оформлена

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подробностями.

Закрыть