Томское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ненадлежащей рекламу салона ритуальных услуг, который обещал клиентам якобы самый большой выбор надгробий и предлагал акцию "второй памятник в подарок", сообщается в пятницу на сайте ведомства.
"Томское УФАС России признало ненадлежащей рекламу салона-мастерской по изготовлению памятников, которая привлекала внимание своих потенциальных клиентов "самым большим количеством моделей и размеров" <…>. Громкий рекламный слоган предлагал "второй памятник в подарок". Причем время проведении акции ограничено", – говорится в сообщении.
Отмечается, что закон "О рекламе" устанавливает общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты морально-этических вопросов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами.
Как пояснила РИА Томск сотрудница пресс-службы ведомства, за подобные маркетинговые ходы (акцию) УФАС не может наказывать, но за информацию фирмы о якобы самом большом выборе товаров, не подкрепленную фактами, УФАС выдало компании предписание об устранении нарушений, а также административное наказание в виде предупреждения.