RSS Распечатать

Екатеринбургские художники придумали способ хоронить людей в интернете

Екатеринбургское объединение «Куда бегут собаки», которое называют не иначе как «флагманом российского сайнс-арта», вновь представило работу «Медиакладбище»

Фото: www.instagram.com/23alik32/


Екатеринбургское объединение «Куда бегут собаки», которое называют не иначе как «флагманом российского сайнс-арта», вновь представило работу «Медиакладбище», дав возможность любому желающему создать свой посмертный профиль, который будет включать фото, видео или текст. Годом ранее «Медиакладбище» был на ВДНХ в Москве, а сейчас — в Санкт-Петербурге на авторитетном международном фестивале «Киберфест». 

«Художники предлагают людям выразить и сохранить себя в виде медиапослания. Их цель — изменить роль кладбища, ведь оно может стать местом, где всякий получит шанс узнать знакомого или незнакомого прежде человека,  — объясняют организаторы. — Сохранить себя на медиакладбище — это возможность, не оглядываясь на социальные связи и обязательства, предстать наконец-то тем, кем всегда себя ощущал или кем хотел бы стать». 

Проект «Куда бегут собаки» — это маленькие надгробия с портретами людей. Любой может создать свой посмертный профиль и выразить себя через медиа. Свой профиль можно сделать открытым, тогда он автоматически появится на медиакладбище, а можно поручить другу опубликовать его после вашей смерти. Главное, предупредить его заранее, иначе ему придет пугающее письмо: 

«Вы получили это письмо, так как [имя] принял решение сохраниться на «Медиакладбище» и назначил Вас своим доверенным лицом. После физической смерти его/ее капсула должна стать открытой, а ее содержимое — доступным для всех. [Имя] доверяет вам сообщить администрации «Медиакладбища» о завершении его/ее физической жизни»».

Доверенное лицо также призывают ответственно отнестись к этому желанию, ведь «каждый из нас имеет право и возможность сохранить себя так, как считает нужным». 

Проект «Медиакладбище» высоко оценивает российское арт-сообщество.

«Художники из Екатеринбурга затрагивают тему, которая касается каждого человека независимо от его желания, — тему личной смерти и посмертной памяти, — объясняет владелица Alvitr Gallery Марина Альвитр. — Они предлагают каждому зрителю рассказать о себе или передать некое послание — видео, которое размещается после смерти человека на его могиле и будет воспринято потомками как обращение от первого лица, минуя чужие воспоминания и свидетельства. Могильная плита на медиакладбище больше не пугает тяжелым молчанием, а становится способом медийного присутствия в вечности, посланием в будущее и поэтому принимает вид почтового ящика». 

Обычные зрители, увидевшие этот проект, отмечают, что медиакладбище — это «отличная идея для стартапа». 

https://momenty.org/city/i181174/


06.02.2018


Делясь ссылкой на статьи и новости в соцсетях, вы помогаете нашему сайту. Спасибо!
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
 
ООО "Кировский похоронный дом" ищет инвесторов для строительства крематория

Опрос дня

  1. Хотели бы вы заключить прижизненный договор?
    1. А что это?
      139 (44%)
    2. Да, если бы мне предложили
      96 (31%)
    3. Никогда не задумывался об этом
      43 (14%)
    4. Ни в коем случае
      35 (11%)


События в мире

cae?uou
Яндекс.Метрика
Ni?aai?iee ?eooaeuiuo oneoa ?in?eooae